Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Система образования

Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Система образования


Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 54
Анкета
Лист

7 Ноя 2009 09:33 Valdis1 писав(ла):
Согласен. Кстати, есть простой и доступный способ борьбы с коррупцией - создать в интернете список коррупционеров (ФИО, должность, размер взятки...)


Как бы это наоборот -не упростило задачу тем, кто предпочтет именно этот путь на пути к образованию в элитных ВУЗах.

 
7 Лис 2009 21:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Angelika73

"Достоєвський"

Дописів: 17
Важливих: 1
Анкета
Лист

7 Ноя 2009 15:00 chariot_rider писав(ла):
Только вот [glow=red, 2, 300]почему-то [/glow]никто за нищенскую зарплату этим заниматься не хочет... а вот чиновников в коррупции обвинять - это пожалуйста


Удивительно, на самом деле, и почему никто не хочет?
Не чиновников обвинять, а учителей и преподавателей.
Знаю, о чем говорю - работала, правда, в провинциальном вузе, а не в деревенской школе. И пытаться снизу изменить всю систему - хребет себе сломать, а "воз и ныне там". Это удобно как преподам, так и студентам, а большинство всегда право. Единственный способ изменить что-то - всех сотрудников уволить и набрать новых, абсолютно незнакомых с предыдущими и с тем, что было. Но это возможно лишь теоретически, к сожалению

 
10 Лис 2009 09:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

chariot_rider
"Дон Кіхот"

Дописів: 17
Анкета
Лист

10 Ноя 2009 10:36 Angelika73 писав(ла):
Удивительно, на самом деле, и почему никто не хочет?
Не чиновников обвинять, а учителей и преподавателей.
Знаю, о чем говорю - работала, правда, в провинциальном вузе, а не в деревенской школе. И пытаться снизу изменить всю систему - хребет себе сломать, а "воз и ныне там". Это удобно как преподам, так и студентам, а большинство всегда право. Единственный способ изменить что-то - всех сотрудников уволить и набрать новых, абсолютно незнакомых с предыдущими и с тем, что было. Но это возможно лишь теоретически, к сожалению


А зачем менять систему и ломать себе хребет? Разве система мешает давать людям знания, объяснять им то, что нужно, учить их... я, конечно, не работал в провинциальном вузе... не понятно просто...

 
10 Лис 2009 19:24
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Angelika73

"Достоєвський"

Дописів: 19
Важливих: 1
Анкета
Лист

10 Ноя 2009 20:24 chariot_rider писав(ла):
А зачем менять систему и ломать себе хребет? Разве система мешает давать людям знания, объяснять им то, что нужно, учить их... я, конечно, не работал в провинциальном вузе... не понятно просто...


В общем-то ничего. Лично меня останавливают две вещи: во-первых, маленькая зарплата, это надо быть альтруистом. Во-вторых, к сожалению, сейчас не для всех знания являются ценностью. Если (в глухой деревне, мы же о ней говорим?) работы нет, кругом власть денег, нет наглядной взаимосвязи между глубокими знаниями и радужными перспективами. Поэтому затруднительно "объяснять им то, что нужно", потому что им это не нужно. Есть вариант "их" воспитывать вопреки существующему "там" менталитету, но для этого тоже надо быть альтруистом и к тому же иметь талант.
Надо, не спорю.

1 відвідувач подякували Angelika73 за цей допис
 
11 Лис 2009 11:50
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

sein
"Штірліц"


Дописів: 30
Анкета
Лист

6 Ноя 2009 05:02 Angelika73 писав(ла):
Эт все фигня. Самое главное - уничтожить коррупцию в образовании.

Боюсь что это необходимое, но не достаточное условие. В Америке (по крайней мере в тех заведениях где мне довелось работать) нет коррупции, однако сама система весьма далека от идеальной. (Я исключаю из рассмотрения коррупции некоторые гласные и легальные схемы, распространённые в Америке, как институт лоббирования в политике и феномен "endowment baby" в университетской практике.)

6 Ноя 2009 05:02 Angelika73 писав(ла):
И второе - мне кажется, что цель современного образования - воспитание тупого и послушного населения. Отсюда и болонская система, и мозаичность знаний, и куча непонятных учебников и т.д.


Скорее не тупого и послушного, а с искусственно зауженным восприятием реальности: когда ум направлен на узкую предметную область, а непослушание сводится к безопасной для "системы" активности.

 
4 Гру 2009 19:39
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

barvinsky
"Джек"

Дописів: 19
Анкета
Лист


Допустим, вам предложили родиться заново, причем в новой реинкарнации в обществе будет господствовать система образования, которую вы сейчас выберете.

Что бы вы выбрали исходя из соображений наибольшей самореализации?

Для особо одаренных перевод - как бы вы сейчас хотели чтобы вас учили в детстве?

P.S. Цель - поискать кореляции взглядов на образование с ТИМ-ом.


У меня вышки нет - частично из-за разгильдяйства, частично из-за ощущения пустой траты времени :-) Бросил универ на пятом курсе несколько лет назад - немного глупо )))), зато сейчас повышенный стимул быть конкурентоспособным даже без диплома. :-D Но я не уверен на 100% в своем тиме, вот.

В целом хотелось бы более приближенного к реальности образования... Меньше формализма, больше практичности. Скажем, я, конечно, ничего не имею против тфкп в принципе, но зачем мне, простому парню из глубинки, кватернионный анализ? Больше охват с меньшей глубиной - что заинтересует, не проблема выучить самому. Это раз. Два - отменить все лекции! :-D Никогда на них не ходил - все же в учебниках есть, зачем разжевывать по 10 раз? Ко всяким контрольным, зачетам, экзаменам и т.д. тоже всегда относился с недоумением. Это кому надо - мне или универу? Если мне, то зачем я буду кому-то доказывать, что я знаю? Это работодателю надо доказать )))) А если мне это не надо, то зачем я это буду учить? Ещё очень не хватало объяснений конкретных жизненных применений всего изучаемого, создавалось ощущение какой-то вакуумной сфероконности. Такие вот сумбурные мысли.


Начнём с того, что студенты напрочь потеряли способность к внятному изложению своих мыслей на бумаге.

:-D

 
4 Гру 2009 19:57
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 157
Анкета
Лист

4 Дек 2009 20:57 barvinsky писав(ла):
У меня вышки нет - частично из-за разгильдяйства, частично из-за ощущения пустой траты времени :-) Бросил универ на пятом курсе несколько лет назад - немного глупо ))))


начатое надо доводить до конца -это вопрос воли. И не надо отмазываться про пустые траты времени и прочего такого.

4 Дек 2009 20:57 barvinsky писав(ла):
Зато сейчас повышенный стимул быть конкурентоспособным даже без диплома. :-D Но я не уверен на 100% в своем тиме, вот.


ну кем бы ты не был -мы с тобой точно тождики -чувствую идентичность подходов, реакций и взглядов.

4 Дек 2009 20:57 barvinsky писав(ла):
Скажем, я, конечно, ничего не имею против тфкп в принципе, но зачем мне, простому парню из глубинки, кватернионный анализ?


ну от того, что ты сдашь по нему экзамен и забудешь -с тебя не убудет. И потом -никогда не знаешь, что пригодится в жизни. Ну и мышление развивает вообще - вся эта математика. Она красива -как система сознания просто.

4 Дек 2009 20:57 barvinsky писав(ла):
Больше охват с меньшей глубиной - что заинтересует, не проблема выучить самому. Это раз. Два - отменить все лекции! :-D Никогда на них не ходил - все же в учебниках есть, зачем разжевывать по 10 раз? Ко всяким контрольным, зачетам, экзаменам и т.д. тоже всегда относился с недоумением. Это кому надо - мне или универу? Если мне, то зачем я буду кому-то доказывать, что я знаю? Это работодателю надо доказать )))) А если мне это не надо, то зачем я это буду учить?


Ну ты еще скажи, что ты бы изменил Мир, но Бог не дает исходники, ага))

4 Дек 2009 20:57 barvinsky писав(ла):
Ещё очень не хватало объяснений конкретных жизненных применений всего изучаемого, создавалось ощущение какой-то вакуумной сфероконности. Такие вот сумбурные мысли.



да -про сфероконность правильно -есть такое у студентов)) но это обычно проходит на старших курсах или потом -при работе. Лучше начинать работать со специальности курса с третьего -тогда совсем другие подходы вырабатываются и взгляды.


 
4 Гру 2009 20:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

barvinsky
"Джек"

Дописів: 20
Анкета
Лист


начатое надо доводить до конца -это вопрос воли. И не надо отмазываться про пустые траты времени и прочего такого.

Конец - это получение заветной бумажки? :-) Она сделает меня умнее и образованнее?


Ну и мышление развивает вообще - вся эта математика. Она красива -как система сознания просто.

Одним развитием мышления сыт не будешь :-( Но вообще красива, да. И интересна.


да -про сфероконность правильно -есть такое у студентов)) но это обычно проходит на старших курсах или потом -при работе. Лучше начинать работать со специальности курса с третьего -тогда совсем другие подходы вырабатываются и взгляды.

По специальности особо работать никогда не хотел. Пошел на математику из интереса а как оно - как надоело бросил. До этого поучился из тех же соображений на приборостроительном факультете - раз дают нахаляву, почему не попробовать? ))) В программировании же я и сам как-нить разберусь :-)

 
4 Гру 2009 20:26
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 158
Анкета
Лист

4 Дек 2009 21:26 barvinsky писав(ла):
Конец - это получение заветной бумажки? :-) Она сделает меня умнее и образованнее?


конец- в данном этапе -это твое самоощущение -себя самого, а бумажка -это формальное подтверждение пройденного пути -завершение жизненного этапа. Ты можешь спорить со мной сколько хочешь и рассказывать про бумажки и траты времени -на самом деле ты щас споришь с собой и уговариваешь себя. И нужно это тебе -для тебя, а не для работодателя. Но дело твоё, в общем - хочешь -оставайся так ))

4 Дек 2009 21:26 barvinsky писав(ла):
До этого поучился из тех же соображений на приборостроительном факультете - раз дают нахаляву, почему не попробовать? ))) В программировании же я и сам как-нить разберусь :-)



а на математике не халява была?)) платное что ли?
ты чета много всего успел начать и не закончить - ну для своих лет много, в смысле.

 
4 Гру 2009 21:29
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

artefakt
"Дон Кіхот"

Дописів: 9
Анкета
Лист

4 Дек 2009 19:57 barvinsky писав(ла):
У меня вышки нет - частично из-за разгильдяйства, частично из-за ощущения пустой траты времени :-) Бросил универ на пятом курсе несколько лет назад - немного глупо )))), зато сейчас повышенный стимул быть конкурентоспособным даже без диплома. :-D Но я не уверен на 100% в своем тиме, вот.

Можете не сомневаться, тактика для Джеков довольно типичная. Лично у меня есть пара знакомых Джеков, которые не закончили ВУЗы. Один ушел в бизнес, а другого заинтересовала политика. Причем с теми же самыми мотивами - упрекают вузовское образование в формализме, вакуумной сфероконности и оторванности от жизни. Билл Гейтс, кстати, тоже далеко не сразу получил высшее.
4 Дек 2009 19:57 barvinsky писав(ла):
Два - отменить все лекции! :-D Никогда на них не ходил - все же в учебниках есть, зачем разжевывать по 10 раз?

Далеко не факт, что все в учебниках есть. Информация может устареть, а издавать новый учебник довольно сложно. А еще иногда книги бывают с опечатками. На лекции препод как раз может рассказать, какие данные устарели, что изменилось и т. д. Еще учебнику вопрос не задашь. Лектору можно))).
4 Дек 2009 20:18 Aurora_Borealis писав(ла):
да -про сфероконность правильно -есть такое у студентов)) но это обычно проходит на старших курсах или потом -при работе. Лучше начинать работать со специальности курса с третьего -тогда совсем другие подходы вырабатываются и взгляды.


Ну работать курса с третьего студенту дневного отделения не так уж просто. Так что сделать образование ближе к реальности все-таки надо. Хотя бы чаще демонстрировать студентам, как работает в реале то, что они изучили в теории.
4 Дек 2009 20:26 barvinsky писав(ла):
Одним развитием мышления сыт не будешь :-( Но вообще красива, да. И интересна.

Не будешь, ага. Зато есть шанс убежать от маразма. Та же математика ум в порядок приводит, это еще Ломоносов заметил.
Это было прошлым летом в середине января, в тридесятом королевстве там где нет в помине короля .
 
5 Гру 2009 11:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 160
Анкета
Лист

5 Дек 2009 12:21 artefakt писав(ла):
Причем с теми же самыми мотивами - упрекают вузовское образование в формализме, вакуумной сфероконности и оторванности от жизни.


это работа ограничительной формальной логики. Когда джекам лень что-то делать или они не справились -они включают оправдания именно по части формализма. Если бы Джеку было все равно- закончил он или нет, и его собственный статус не страдал внутри него от незавершенного дела, Джек бы вообще не парился по вопросам -почему я этого не сделал)))

5 Дек 2009 12:21 artefakt писав(ла):
Ну работать курса с третьего студенту дневного отделения не так уж просто.


Я имею ввиду научную работу по специальности -то есть помимо обучения еще и дополнительно заниматься чем-то на кафедре, например, или в институте каком-то, который с кафедрой сотрудничает.))

5 Дек 2009 12:21 artefakt писав(ла):
Так что сделать образование ближе к реальности все-таки надо. Хотя бы чаще демонстрировать студентам, как работает в реале то, что они изучили в теории.


Согласна. Я думаю, что такую практику надо вводить не только в ВУЗах, но и в школах.



 
5 Гру 2009 12:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Angelika73

"Достоєвський"

Дописів: 26
Важливих: 1
Анкета
Лист

4 Дек 2009 20:38 sein писав(ла):
Боюсь что это необходимое, но не достаточное условие. В Америке (по крайней мере в тех заведениях где мне довелось работать) нет коррупции, однако сама система весьма далека от идеальной. (Я исключаю из рассмотрения коррупции некоторые гласные и легальные схемы, распространённые в Америке, как институт лоббирования в политике и феномен "endowment baby" в университетской практике.)
Скорее не тупого и послушного, а с искусственно зауженным восприятием реальности: когда ум направлен на узкую предметную область, а непослушание сводится к безопасной для "системы" активности.


Да, согласна. В Америке не была, мне кажется, что там для всех предлагается минимальное-минимальное узкоспециализированное образование, именно для "безопасного" народа, чтоб люди хавали попкорн и особо не думали. Если же кто-то хочет большего, то уже сам, по своей инициативе, начинает доучиваться. Ну, как-то так. У нас же в СССР всем гражданам прямо-таки навязывалось замечательное, всестороннее, глубокое образование. Конечно, были издержки, например, навязанный марксизм-ленинизм, но не сравнить с тем бардаком, что происходит сейчас.
Вчера смотрела фильм про Вячеслава Васильевича Тихонова. В рамках этой темы хочу сказать вот что: он сын простых рабочих людей. Работал на заводе. И поступил во ВГИК. Скажите, сможет ли сейчас паренек из маленького городка, сын рабочих, поступить во ВГИК?

 
5 Гру 2009 13:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Alexei34
"Робесп'єр"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Узкоспециализированное образование необходимо, т.к. "нельзя объять необъятное". Современное количество научных знаний просто нельзя усвоить одним человеком.
Другое дело, что "всезнайство" и "разбираться в политике, быть Гражданином", это не одно и тоже.
А в России кардинальная смена системы образования возможна только при замене политической системы. А теперь деньги во главе угла. Объявили же капитализм в основе общества-государства и некоторые голосуют за такую власть. Власть хама, увы...
"Куда идём?-Вперёд к коммунизму!" В. Геращенко, б. председатель Центробанка
 
5 Гру 2009 17:40
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

barvinsky
"Джек"

Дописів: 23
Анкета
Лист


а на математике не халява была?)) платное что ли?

Тоже халява :-)


ты чета много всего успел начать и не закончить - ну для своих лет много, в смысле.

Уж как умею :-D На самом деле на ПС-е отучился два года, потом на ММ перевелся с досдачей недостающих экзаменов. Т.е. это параллельно было.


Ты можешь спорить со мной сколько хочешь и рассказывать про бумажки и траты времени -на самом деле ты щас споришь с собой и уговариваешь себя.

Отчасти согласен :-) Тут не совсем так - я не уговариваю себя, а подвожу теоретическое обоснование под принятое решение :-D Потому что сказать "тупо вломы было" как то несерьезно )))))


Еще учебнику вопрос не задашь.

Для этого есть гугл.

 
7 Гру 2009 13:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 177
Анкета
Лист

«... часть экзаменов можно принимать с помощью Интернета, по крайней мере, экзамен по информатике, где сам Бог велел использовать новые информационные технологии».

(с) Министр образования и науки РФ А. Фурсенко.


Как вам эта фразочка? А?
Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом (с)
 
10 Гру 2009 15:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Angelika73

"Достоєвський"

Дописів: 31
Важливих: 1
Анкета
Лист

10 Дек 2009 16:43 Aurora_Borealis писав(ла):
«... часть экзаменов можно принимать с помощью Интернета, по крайней мере, экзамен по информатике, где сам Бог велел использовать новые информационные технологии».

(с) Министр образования и науки РФ А. Фурсенко.

Как вам эта фразочка? А?


Повторюсь - просто идет целенаправленная дебилизация общества.

 
12 Гру 2009 15:48
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 182
Анкета
Лист

12 Дек 2009 16:48 Angelika73 писав(ла):
Повторюсь - просто идет целенаправленная дебилизация общества.


Ну если в обществе министрам Бог велит пользоваться Интернетом...я не против ни того, ни другого, просто есть же пределы при построении фраз людей, находящихся в центре внимания.

 
12 Гру 2009 19:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

artefakt
"Дон Кіхот"

Дописів: 10
Анкета
Лист

7 Дек 2009 13:02 barvinsky писав(ла):
Для этого есть гугл.

Опять-таки, в Гугле никто не даст гарантии, что информация достоверная и не устарела. В интернете вообще много мусора.
Однако с лекционным форматом тоже надо что-то делать. Хотя бы отправлять преподов изучать риторику в рамках курсов повышения квалификации . Потому что есть талантливые лекторы, а есть мастера вызывать у студентов здоровый сон .
4 Дек 2009 16:22 Aurora_Borealis писав(ла):
Кто видел единицу последний раз?

Единица - это воспитательная оценка. Её могут за плохое поведение поставить. Тем, кто плохо понимает предмет, ставят двойки и тройки таким образом, чтоб в четверти и в году получилась 3. Дабы не портить статистику и на второй год ученика не оставлять (за такое в вышестоящей инстанции учителям устраивают промывку мозгов).
Aurora_Borealis, спасибо за статью. Она сама по себе интересна, да и комментарии к ней не менее любопытные.
Это было прошлым летом в середине января, в тридесятом королевстве там где нет в помине короля .
1 відвідувач подякували artefakt за цей допис
 
15 Гру 2009 20:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 184
Анкета
Лист

15 Дек 2009 21:45 artefakt писав(ла):
Единица - это воспитательная оценка. Её могут за плохое поведение поставить.



помнится, учителя говорили, что единица за моё плохое поведение -это слишком высокая оценка и что пора вводить шкалу отрицательных оценок уже -для моего поведения))

 
16 Гру 2009 02:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 190
Анкета
Лист

Информация, которая возможно заинтересует кого-то из увлекающихся научными исследованиями

Конкурс для молодых исследователей «Свободный полет»




Конкурс «Свободный полет» объявил благотворительный фонд помощи молодым исследователям «Новая мысль», учредителем которого стал «Финам». Участник конкурса должен сам поставить задачу в области физики, математики или информатики и представить ее решение. В отдельных случаях жюри готово рассмотреть даже задачи с незавершенными решениями.

Конкурс будет проводиться каждый год отдельно для юных исследователей (до 18 лет) и уже состоявшихся людей (до 35 лет).

Победители конкурса получат внушительные денежные призы. Главная премия для участников до 18 лет составит 150 тысяч рублей, также трое участников будут награждены поощрительными призами по 50 тысяч рублей. Призы для старших участников будут выше: главная премия - 200 тысяч рублей и три поощрительных премии по 100 тысяч рублей.

Что касается правил конкурса, формулировка и решение задачи должно быть предоставлено в виде отчета. При этом громоздские вычисления должны быть вынесены в отдельное приложение, а общий объем отчета не должен превышать 10 машинописных страниц.

Распечатанный вариант (1 экз.) нужно прислать по адресу 119296, Москва, Ленинский проспект, д. 64-А, редакция журнала «Квант», а электронную версию отдельным файлом нужно послать на электронный адрес редакции.

Конкурсантам не стоит забывать об информации на титульном листе: ФИО, дате рождения, почтовом адресе, телефоне, электронным адресе (если он есть), данных об образовании и наличии научной степени.

Отчеты принимаются до 15 апреля 2010 года. Итоги будут подведены в конце мая 2010 г.

Некоторые работы с согласия авторов будут размещаться на сайте Фонда (в стадии разработки). Кроме того, работы могут быть опубликованы в журнале «Квант». Более подробная информация и уточнения размещаются на сайте Фонда и в журнале «Квант».


примечание -сайт фонда пока в процессе разработки

 
20 Гру 2009 17:11
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aurora_Borealis
"Джек"

Дописів: 202
Анкета
Лист

О знаниях математики среди американских студентов младших курсов. Факультет геофизики и космической физики (какой университет имелся ввиду я не поняла).

Внизу скан с задания, где написаны правильные ответы и указан процент студентов, которые смогли ответить правильно:

Итак - 91% - осилили 23.
Всего 14% решили уравнение y = x/(1-x), выразив x через y.
57% разделили 231 на 7 без калькулятора.
43% не знают формулы площади круга.
52% не в курсе что такое отрицательный показатель степени
43% не умеют делить в столбик!
47% не знали что такое cos

И так далее.


 
11 Січ 2010 03:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Daniil1991
"Дон Кіхот"

Дописів: 2
Анкета
Лист

П. С. Живу в Канаде. Образование тут по уровню знаний точно такое же как и в Америке. Т.е. то что у нас учат в 5м классе, тут учат в 9-м или 8-м. Вроде бы безусловно, плохо, и так далее. НО приходишь в школу, и видишь что нету не у кого комплексов, все знают что хотят. Ничего не осмеиваеться, всё подчинено атмосфере развития способностей и т.д. Потом после разговоров и прочитаных статей я узнал что цель такого вот образования - это становление личности, и всех качевств по типу доброты, помощи ближнему, стремления к самостоятельности, ответственности, в общем цель в первых 11 лет - не знания, а личностное развитие. Так что товарищи друзья, не так уж образование в Канаде или в Америке и плохо, в отличии от нас, где я помню в школе моего однокласника выкинули из класа за шиворот (было за что, но тем не менее в Канаде себе никто такого не позволит, не студент, ни учитель). Вот и вопрос, что лучше? Знания сразу, но плевок в сторону личности, либо развить и поставить личность, а потом уже получить знания и квалификацию?
мозги - это хорошо ^__^
 
20 Чер 2011 08:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

artefakt
"Дон Кіхот"

Дописів: 16
Анкета
Лист

Daniil1991, может в Канаде по уровню знаний образование такое же, как в США. Но, насколько мне известно, обстановка в обучении там другая. Достаточно посмотреть голливудские фильмы, в которых подростки стремятся преуспеть и боятся показаться неудачниками, конкурируют за место в классе и место в жизни (и вряд ли это исключительно выдумки сценаристов). В Англии учат и воспитывают хорошие манеры. Если нужны фундаментальные и хорошо систематизированные знания, отправляйте ребенка в Германию. А вот в соседней Голландии детей, скорее, социализируют, чем обучают. Можно хорошо научить и в России, но необходимо тщательно выбирать школу. И если не получилось попасть в хорошую, закрывать пробелы в знаниях при помощи репетиторов, курсов или самостоятельно. К счастью, сейчас еще можно дома учиться, экстерном. Когда я была школьницей, такой возможности не существовало...
Это было прошлым летом, в середине января, в тридесятом королевстве там где нет в помине короля .
 
21 Чер 2011 08:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Система образования

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 2 Чер 2024 21:43




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор