Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Соціоніка в житті Флуд дозволено » Работа Драйзера

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Работа Драйзера


Kassandra
"Драйзер"

Киев

Дописів: 26
Анкета
Лист

Сама работаю дизайнером.
Начинала секретарем - и вполне неплохим. Но поняла сейчас, что все-таки предпочитаю работу, не связанную напрямую с общением с людьми - слишком ответственно отношусь к отношениям, деловые всегда поддерживаю в личной плоскости, чтобы все комфортно чувствовали себя в присутствии друг друга, а это требует больших усилий.
В середине каждого яблочка лежит огрызочек
 
30 Лип 2012 14:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

3L
"Драйзер"
ЛВЕФ
Омск

Дописів: 25
Флуд: 4%
Анкета
Лист

А я нашла себя в управлении персоналом. Думаю, что мое - собеседования, оценка людей, опять же сфера развития и улучшения отношений - прям по базовой. Промывка мозга нерадивым - с большим успехом, работа с группировками внутри коллектива. Сначала от общения устаешь, а потом натренировываешься - до 20 чел.в день - легко (не акждый день, естественно). По логике нагрузка только в области разработки схем мотивации. Тренинги - ну тут хлебом не корми, дай поучить ))). Вообщем, мне кажется, управление персоналом, особенно подбор - самое Драйское занятие. И оцениваешь и понимаешь, что коллектив формируешь, и от бяк его охраняешь.
Триэль...
 
2 Сер 2012 18:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Angara
"Драйзер"
ЛВЕФ
Иркутск

Дописів: 8
Анкета
Лист


Архитектор, дизайнер, журналист.
30 Июл 2012 20:37 Kassandra писав(ла):
деловые всегда поддерживаю в личной плоскости, чтобы все комфортно чувствовали себя в присутствии друг друга, а это требует больших усилий.