30 Июл 2009 19:06 Freken-Snork писав(ла): версия.
Намекаю: Маргарита Пална - озверевшая Гексля, и ее напор - ролевая. quote]
Экстравагантная версия
А с чего б ей Маргарите Палне перед "родным", хоть и бывшим мужем по ролевой-то? Она ж ролевая для чужих, для социума вроде.
Если говорить об ее ролевой - тогда уж ЧИ - как она перед чужими себя такой продвинутой и оригинальной кажет.
- Высокие отношения.
- Нормальные, для духовных людей.
А вообщен тему щас закроют, тут на сайте она есть
Вы нарочно такие версии предлагаете, чтобы все спорили до посинения?
Хоботов - ни разу не Бальзак. Он же наивный, как ребенок - это противоположность расчетливому Балю. Поэтому он точно этик (откуда и поэзия), соответственно - Есь. Или Гек, но Есь скорее. И вообще, не надо всех лохов записывать сразу в Бальзаки, а то блин такая тенденция в кинематографе уже есть
Маргарита Павловна - ни разу не Гексли, из нее сенсорика так и прет. Напка или Жучка.
Велюров - ни разу не Есь, он экстраверт и сенсорик. Гюг, возможно (если в фильме).
Вот такое мнение Критика
А Игнатьич конечно Габен, Костик Гамлет, Света Жучка (или Напка?) Василий
30 Июл 2009 21:12 Freken-Snork писав(ла): Обдумывала и я такую версию, и Савву Игнатьевича в Джеки примеряла.
Не, Савва Игнатьич скорее всего не виктим. Почему они обязательно должны быть дуалами?
30 Июл 2009 21:13 Basil22 писав(ла): Хоботов - ни разу не Бальзак. Он же наивный, как ребенок - это противоположность расчетливому Балю. Поэтому он точно этик (откуда и поэзия),
Бальзакам чужда поэзия? Не бойся терять - это приведет тебя к отказу от самого дорогого.
Мне вообще-то всегда думалось, что Костик - канонический и ловоплощенный Гексль.
Маргарита Павловна - сенсоричка такая, что даже с экрана видно - Жуковка надо думать. Есенин - это Людочка,
насчет Хоботова - не знаю, но он похож на ее дуальчика. Ooooo... Those Russians....
сенсорик, как правило, справляется с бытовыми проблемами. Ему это не слишком трудно. Маргарита Павловна, похоже не справлялась. Ее экспрессия - скорее ЧЭ, чем ЧС. Эмоциональные сцены.
С давлением
Тем более эмоциональная сцена в фильме была всего одна, и вся эта истерика была вполне продуманным и контролируемым средством. Не бойся терять - это приведет тебя к отказу от самого дорогого.
30 Июл 2009 21:41 Freken-Snork писав(ла): Basil22,
сенсорик, как правило, справляется с бытовыми проблемами. Ему это не слишком трудно. Маргарита Павловна, похоже не справлялась.
Я думаю любого человека будет раздражать, что его партнер постоянно портит вещи; это не ТИМное.
30 Июл 2009 22:02 Freken-Snork писав(ла): Возможно. Но ведь поменяла Хоботова на практичного Савву Игнатьевича.
Не поменяла Она хотела всё и сразу.
И на Людочку хоть и давила, но все же эмоционально. Рисовала ей страшные ЧИ-варианты будущего.
Ну дык. Это ж нормально. Люди склонны пугать других своими собственными страхами
ЧС - это сопернице волосы рвать и с лестницы ее спустить.
Да не... ЧС - это в частности продавливать свои решения во всех смыслах этого слова, не важно, как.
А драться всякий может. Не бойся терять - это приведет тебя к отказу от самого дорогого.
31 Июл 2009 10:59 Freken-Snork писав(ла): BiJou,
Продавить свое решение неважно как - это значит использовать другие сильные функции вместо ЧС.
Не думаю. Аспекты в базе диктуют не только методы, но и потребности.
При отсутствии ЧС в базе вообще нет потребности продавливать свои решения любой ценой. Есть ЧИ - можно найти массу других возможностей, не долбясь лбом в стену. Именно поэтому интуиты в норме производят впечатление более безопасных, ускользающих, мягких. Они не станут "бороться за любовь", или опекать бывшего супруга, боясь, что иначе он пропадёт. Нет ценности - нет потребности. Это же азы.
Если бы это было не так - потеряло бы смысл понятие "ценности квадры". У всех были бы ЧС-ценности, только методы разные
А вот двинуть в зубы, выкрутить руки, схватить за грудки и встряхнуть, положить на плечико тяжелую руку и придавить - ЧС, и только ЧС. Серьезно драться могут далеко не все. А некоторые и удовльствие от этого получают. ЧС-ники.
Двинуть в зубы - это двинуть в зубы, и только. Не только ЧС-ники дерутся, да и ЧС-ники - не только дерутся Полагаю, если меня довести до психопатологии - я тоже могу двинуть в зубы Хорошо, что я не пробовала Удовольствия бы не получила, но это и не важно ))) Или, наоборот, среды черных сенсориков не бывает хрупких женщин, да и вообще культурных людей, не склонных к дракам?
Спорные вы вещи пишете... провоцируете на развитие дискуссии или правда в это верите?
Не бойся терять - это приведет тебя к отказу от самого дорогого.
31 Июл 2009 12:16 Freken-Snork писав(ла): Для Доста двинуть в зубы, то есть непосредственно проявить ЧС, нелегко, надо полагать.
В зубы - как раз легче, чем проявить ЧС. Потому что у ЧС в болевой всего 2 состояния: "всё нормально" и "убить гада". Поэтому болевая ЧС не вариативна в давлении и его методах. "Это вас учили драться. А меня учили убивать" (ц)
Поэтому продавливать, то есть, настаивать на своем, он будет через другие функции. Или Вы считаете, что не будет, если ему что-то уперлось? Найдет другой вариант? А если другого нет?
Во-первых, я с творческой ЧИ не понимаю, что такое "нет другого варианта" А во-вторых, если действительно загнали в угол и другого варианта нет - то это как раз и есть ЧС-ситуация. И если этого не удалось избежать - дост не будет "творчески давить" какими бы то ни было методами. Он будет, как я уже сказала, "убивать"
А когда поле ровное и горизонты широки, фраза "настаивать на своём" - совершенно к моей жизни неприменима
Да, я верю в то, что пишу.
Соционика сейчас "гуманизировалась" до невозможности, вплоть до потери лица. Развелись хрупкие деликатные Жуки, Штиры-эзотерики, Напы-интеллектуалы, артистичные Бальзаки-оптимисты. Кинофоба все повторяет "все могут все". Тогда Аушра ошибалась вслед за Юнгом, нет сильных и слабых функций, все могут все. Соционики нет.
Когда это у соционики было такое страшное лицо... запрещающее жукам быть деликатными, штирам - эзотериками, напам - интеллектуалами, и т.д.? Тьфу-тьфу... )))) Не бойся терять - это приведет тебя к отказу от самого дорогого.2 відвідувача подякували BiJou за цей допис
30 Июл 2009 22:26 Freken-Snork писав(ла): Интровертность Еся больше теоретическая. Они этики и общительны. И где Вы у Велюрова сенсорику видите? Там видны тощие ноги из-под халата в общем неуюте комнаты. Он куплеты исполняет во фраке, а не на утренниках зажигает. Интеллигентный, тонкий, ранимый человек.
Велюров получает выраженное удовольствие от сенсорных функций - вспомните хотя бы как он гаммы читает.
Впрочем, я готов отдать вам или сенсорику, или экстраверсию Велюрова - но только не и то и другое сразу! Василий
30 Июл 2009 21:13 Basil22 писав(ла): Вы нарочно такие версии предлагаете, чтобы все спорили до посинения?
Хоботов - ни разу не Бальзак. Он же наивный, как ребенок - это противоположность расчетливому Балю. Поэтому он точно этик (откуда и поэзия), соответственно - Есь. Или Гек, но Есь скорее. И вообще, не надо всех лохов записывать сразу в Бальзаки, а то блин такая тенденция в кинематографе уже есть
Маргарита Павловна - ни разу не Гексли, из нее сенсорика так и прет. Напка или Жучка.
Велюров - ни разу не Есь, он экстраверт и сенсорик. Гюг, возможно (если в фильме).
Вот такое мнение Критика
А Игнатьич конечно Габен, Костик Гамлет, Света Жучка (или Напка?)
Господа, этих героев уже типировали...
И я согласна с такой версией -
Но вообще. Всегда считала Костика - Гекслём. Персонаж воздушный. И то, что он декламирует стихи, не делает его Гамлетом Юноша ЧИ-шный, иррациональный (быстрый в мыслях и жестикуляции/свободный в теле).
Маргарита Пална (как написала уже Busido) ЧЭ не запрашивает, а только гнобит Хоботова за то, что он весь из себя неустроенный. И эта неустроенность (в её понимании) укладывается на болевую ЧЛ. Ей нужен практичный и деятельный человек в плане зарабатывания денег, устойчивости. Сенсорика Саввы - это приятно, но она сама это может всё сделать (и приготовить, и полку повесить - разве есть сомнения?). Вполне возможно, что у них ещё наложение В*** и ***В. А у Хоботова что-то типа *ЛВ*. Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама
3 Авг 2009 12:02 Busido писав(ла): 1) Хоботов - Есь махровейший!
2) Маргарита Павловна - Драйка (для убежденных в Жукове - на ЧЭ совсем не ведется)
3) Костик - ессно, Гексли!
4) бабушка Костика (как там её.. Агата?не помню!) Гамлет
5) Савва Игнатьевич - Гюго, которого быстро застроили по ЧС и с ЧЭ на БЭ перевели, "живут не для радости, а для совести"... Но это ненадолго, отыграется ещё )
6) Любофф Костика, Маргарита номер 2 - Максимка, парень нарвался на конфликтный брак
Велюров - сенсорик и этик, походу, Дюма, но не знаю, образ незавершенный с соционической т.з.
9) пловчиха - задумана была как Жучка, но образ тоже недоделанный.
Версия хорошая.
Для драйки МП все-таки слишком активна - Напка?
Савва не дотягивает до Гюго, имхо он логик все-таки.
Любофф Костика - похожа на Максу, но может, Робка? все-таки, не так много у нее сенсорики Василий
3 Авг 2009 16:48 Basil22 писав(ла): Версия хорошая.
Для драйки МП все-таки слишком активна -] Напка?
Савва не дотягивает до Гюго, имхо он логик все-таки.
Любофф Костика - похожа на Максу, но может, Робка? все-таки, не так много у нее сенсорики
Василий, ты путаешь 2 сенсорики. Маргарита-младшая - классическая Максимка с творческой , да она Робеспьерок в бараний рог согнет, а Савва - белый сенсор , весь такой мастеровитый-рукастый-пушистый
Про Савву-логика - ну, как же... Не вижу сильной логики ну нигде )
Насчет Маргариты-младшей согласен.
А насчет старшей - я думаю она таки Жучка. По той простой причине, что она - недушевная. Напки, те хоть и напористые, но попробуют "найти подход". А вот Жуки прут напролом.
P.S. Кстати, по этой же причине, если МП Напка, то Саманта - Напка на 200%! Василий
Очнь люблю этот фильм. Не совсем согласна с автором статьи. По мне, так дуальность пары Костик-Рита очевидна, джек-драй. Если посмотреть, как Рита себя ведет на первом свидании, не позволяя себя даже в щечку чмокнуть, как веет домой знакомится с родителями, объясняет, что он должен подарить духи ее матери. Костик- великий комбинатор, соображает быстро, ловко всех выручает, все действуют по его планчику. но в нем есть кое-что от гамлета потому, что Меньшиков- гамлет, поэтому происходит некое наложение.
Костик - Гамлет, Рита - Макс.
Маргарита Павловна - Напка, Хоботов - Есенин, Савва Игнатьич - Габен.
Велюров - Гамлет. Характеристики ТИМа - не индульгенция на все случаи жизни
21 Июн 2011 21:59 Alice_r писав(ла): Очнь люблю этот фильм. Не совсем согласна с автором статьи. По мне, так дуальность пары Костик-Рита очевидна, джек-драй.
согласна, очень узнаваемые. со своими дуалами не сходишься и не расстаешься. С ними живешь.(с)DeRaven
Какие у нас сегодня темы глубокие ))) похолодало ))))(с)Yo-Yo
2 відвідувача не погодилися із цим дописом
3 Авг 2009 11:02 Busido писав(ла): Господа, этих героев уже типировали...
И я согласна с такой версией -
1) Хоботов - Есь махровейший!
2) Маргарита Павловна - Драйка (для убежденных в Жукове - на ЧЭ совсем не ведется)
3) Костик - ессно, Гексли!
4) бабушка Костика (как там её.. Агата?не помню!) Гамлет
5) Савва Игнатьевич - Гюго, которого быстро застроили по ЧС и с ЧЭ на БЭ перевели, "живут не для радости, а для совести"... Но это ненадолго, отыграется ещё )
6) Любофф Костика, Маргарита номер 2 - Максимка, парень нарвался на конфликтный брак
7) Поэт (который для Велюрова пишет) Габен
Велюров - сенсорик и этик, походу, Дюма, но не знаю, образ незавершенный с соционической т.з.
9) пловчиха - задумана была как Жучка, но образ тоже недоделанный.
Смотрела фильм неподдающееся исчислению количество раз.
Не вижу в Костике Гамлета. Ближе версия Гекселя.
Тетушка его- Штирка, налицо активация.
Версия М. П.-драйка кажется дикостью.
Савва - Габен? Если человек умеет что-то классно делать руками, не значит, что он автоматически Габен. Ситуация с Орловичами заставляет сильно сомневаться, а его " задушевные беседы"с упором на этику с Хоботовым вообще ставят крест на таком предположении. Насчет Гюго - вполне вероятно.
Спортсменка- Джечка.
Велюров - Гам, конечно.
Композитор- Макс. Фиг сдвинешь с позиции.
Людочка- Милочка... Донка. Только не кидайте в меня булыжники. А насчет того, что она уколы делает, Доны в принципе не безрукие. Ну просто рассмотрите эту версию, и она перестанет казаться невозможной. С этикой у барышни вполне себе донский подход. 2 відвідувача не погодилися із цим дописом
Велюров - гам (это актер Л. Броневой - Дюм), тетушка не Штирка, интуит-этик, возможно Досточка. А Маргарита Пална - Гюга. 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
25 Июн 2011 09:45 Gull писав(ла): Велюров - гам (это актер Л. Броневой - Дюм), тетушка не Штирка, интуит-этик, возможно Досточка. А Маргарита Пална - Гюга.
Семен Семенович!
А-а-а!!!
Что-то меня с тетей косонуло! Абсолютно согласна, тетя- Досточка!
Насчет Палны-Гюги- что-то сомневаюсь. Только одну Гюгу в своей жизни видела, которой бы фронтом командывать, но у нее был во всем порядок, все мягко построены, и никакой особой экспрессии.
25 Июн 2011 14:22 Itogo писав(ла): СТолько одну Гюгу в своей жизни видела, которой бы фронтом командывать, но у нее был во всем порядок, все мягко построены, и никакой особой экспрессии.
У Гюг в модели А демонстрационная подсознательная функция - волевая сенсорика. Это значает, что они, не отдавая себе отчета (подсознательно) где надо и где не надо включают волевую сенсорику, а если еще учесть, что у них программная ЧЭ, вот вам и командующий фронтом. Только пыли он поднимает больше, чем реально что-то делает.
"Мягко построено" - не совсем про них. Может, Вы часом обманулись и дюм гюгами называете?