Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка


Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 44
Флуд: 2%
Анкета
Лист


Вы склонили к своей точке зрения абсолютно прозрачно.)
Даже в этом комментарии.

Имеете ввиду, что я ее выдал? Нет, моя точка зрения, когда я, в конечном итоге, ее озвучу, Вас, скорее всего, удивит.



Oblachko, Вы меня приятно удивили Хочу до конца проверить, насколько создатели оригинальной дилеммы смогли отобразить характеры главных героев с точки зрения соционики. Вот гипотетически предположим (это расширение задачи специально для Вас)...
Многие дети уже активно использует этот цветок и живет в мире своих грез. А есть те, кто отверг его, кто решил жить настоящей жизнью вне его чудес. Кому красивее обычные, настоящие цветы сада и вкуснее реальные сочные плоды, которые дает куст. Даже несмотря на то, что, в отличие от живущих благодаря цветку в мире грез эти дети имеют не такое счастливое детство, они лишены таких же ярких впечатлений, а за плоды им часто приходится (конечно же, по мере их детских сил и способностей) помогать садовнику. Каково Ваше отношение к двум этим категориям детей? Тем, кто живут с чудом, дарованным цветком, и тем, кто его отверг в угоду более реальной жизни?
Вопрос второй. Предположим, что... а, впрочем, ладно. Это будет слишком глупый вопрос с очевидным ответом

 
20 Тра 2014 20:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Shatokua
"Дон Кіхот"

Катания

Дописів: 3
Флуд: 67%
Анкета
Лист

Я бы просто забила - что выживет, то и выживет. Откуда вообще вся эта инфа про ядовитость, уникальность и т.п.? Достоверность ее как-то сомнительна.
И вообще, может, на той стороне канавки вообще супер-папоротник растет, пока мы тут с кустами-цветами трюхаемся.
Let it be
2 відвідувача подякували Shatokua за цей допис
 
20 Тра 2014 21:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

windy
"Дон Кіхот"

Москва

Дописів: 7
Анкета
Лист

20 Мая 2014 21:55 Ahriman писав(ла):

Имеете ввиду, что я ее выдал? Нет, моя точка зрения, когда я, в конечном итоге, ее озвучу, Вас, скорее всего, удивит.



[/s]


А мне все кажется, что канавка там неспроста. Нигде не сказано, что если корни куста слегка обрубить, он погибнет?
Как-то хочется прорыть новую канавку и отделить цветок от куста и сада

1 відвідувач подякували windy за цей допис
 
20 Тра 2014 21:06
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Shatokua
"Дон Кіхот"

Катания

Дописів: 3
Флуд: 67%
Анкета
Лист

Вообще если это мой сад, то там давно ничего не растет, кроме вай-фая...
Let it be
2 відвідувача подякували Shatokua за цей допис
 
20 Тра 2014 21:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Taiah
"Драйзер"

Владимир

Дописів: 1
Анкета
Лист

20 Мая 2014 18:35 Ahriman писав(ла):
Зараза была на корнях цветка и покоилась под толстым пластом земли, пока длинный твердый корень цветка не добрался до подземного зараженного слоя и не выпустил заразу. Его корень, тем самым, стал мостом между подземной заразой и поверхностью.




Постойте, в изначально м варианте:
А у куста на корне жили опасные бактерии, доселе "дремавшие" в земле. Они начали заражать и убивать все цветы в саду, не трогая только куст и этот хрустальный цветок.




2 відвідувача подякували Taiah за цей допис
 
20 Тра 2014 21:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

mirabella
"Єсенін"

Рига

Дописів: 21
Анкета
Лист

18 Мая 2014 15:20 Ahriman писав(ла):
Дилемма хрустального цветка

Сорри, а собственник и выгодополучатель там Хто? От его личной выгоды вся и пляска если не вмешивать сентименты... Правда, если будут вмешиваться третьи лица, будь то желающие вкушать плоды иль просто лицезреть цветок, то это уже политика)

А так..., новая трактовка "Вишнёвого сада"))) И толку мало, и жалко спилить)))

1 відвідувач подякували mirabella за цей допис
 
20 Тра 2014 21:35
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Katenka
"Наполеон"

Москва

Дописів: 25
Порушень: 1
Анкета
Лист

Сегодня эту тему прочитала как - парадокс кобеля Тесея

2 відвідувача подякували Katenka за цей допис
 
20 Тра 2014 21:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Shatokua
"Дон Кіхот"

Катания

Дописів: 3
Флуд: 67%
Анкета
Лист

А чего, дети не могут одновременно есть и фантазировать? Даже и без всей этой флоры?
Let it be
1 відвідувач подякували Shatokua за цей допис
 
20 Тра 2014 21:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

PikkuMyy
"Дюма"
ВФЛЕ
Киев


Дописів: 1
Флуд: 100%
Анкета
Лист

20 Мая 2014 21:43 Katenka писав(ла):

Все, пора в отпуск


подождите в отпуск! предлагаю придумать свои детали, а то что все Ahriman. Например, из хрустального цветка можно сделать отличный аналог бриллиантов, не отличимый на глаз даже профессионала от натурального!

1 відвідувач подякували PikkuMyy за цей допис
 
20 Тра 2014 21:53
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Taiah
"Драйзер"

Владимир

Дописів: 1
Анкета
Лист

Продолжу свою версию.
Цветок - архетип измененных состояний, бесплодных мечтаний, иллюзий. Не случайно цветок нельзя потрогать руками.
Лично я предпочла бы запечатлеть его на холсте, воспеть в балладах/ преданиях/ сагах... (стараюсь сохранить дух изложенного автором) Но канавку перелопатить!
И все-таки сохранить сад в первозданном виде.
Разумно, конечно, постараться сохранить и его жизнь, например попробовав создать новые устойчивые связи для Цветка: развить новые корни, отклонить в нужном направлении единственный, создать подпорки либо использовать формалин, жидкий азот на худой конец.
Садовник также может переквалифицироваться в микробиолога и увлечься разведением вредоносных бактерий. Как вариант



2 відвідувача подякували Taiah за цей допис
 
20 Тра 2014 22:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

PikkuMyy
"Дюма"
ВФЛЕ
Киев


Дописів: 1
Флуд: 100%
Анкета
Лист

Мне вот любопытно, почему вопрос про цветок заинтересовал больше, чем вопрос по корабль? ЧЛ-ценностных тут больше, чем БИ-ценностных?)

 
20 Тра 2014 22:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

demoiselle
"Габен"

Азов

Дописів: 1
Порушень: 1
Анкета
Лист

Какая интересная задачка...
Спасибо автору!Хрустальный цветок соединился с живым кустом, надо же...как сказочно будоражит воображение!Это как иллюзии переплетаются с реальностью и в результате их бывает сложно отделить друг от друга, да?

1 відвідувач подякували demoiselle за цей допис
 
20 Тра 2014 22:17
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

20 Мая 2014 21:55 Ahriman писав(ла):

Oblachko, Вы меня приятно удивили

Неужели? Чего это?
20 Мая 2014 21:55 Ahriman писав(ла):
(это расширение задачи специально для Вас)...

Нууу, не стоит обособлять на общей площадке. Пусть желающие тоже выскажутся...
20 Мая 2014 21:55 Ahriman писав(ла):
Многие дети уже активно использует этот цветок и живет в мире своих грез. А есть те, кто отверг его, кто решил жить настоящей жизнью вне его чудес. Кому красивее обычные, настоящие цветы сада и вкуснее реальные сочные плоды, которые дает куст. Даже несмотря на то, что, в отличие от живущих благодаря цветку в мире грез эти дети имеют не такое счастливое детство, они лишены таких же ярких впечатлений, а за плоды им часто приходится (конечно же, по мере их детских сил и способностей) помогать садовнику. Каково Ваше отношение к двум этим категориям детей? Тем, кто живут с чудом, дарованным цветком, и тем, кто его отверг в угоду более реальной жизни?
Вопрос второй. Предположим, что... а, впрочем, ладно. Это будет слишком глупый вопрос с очевидным ответом

Выделенные формулировки пугают...Это что ж за ДЕТИ, которые сами вольны решать и выбирать, как им жить? В моём понимании за решения детей ответственны и причастны к ним взрослые...Подивлюсь на попустительство взрослых. Но раз уж каждый историю волен обрастить деталями по своему усмотрению, пусть в обсуждаемой стране рано взрослеют или рождаются со зрелым до возможностей решения мозгом, или до пенсии считаются "детьми"

Тогда отношение моё к обеим группам нейтрально-толерантное Каждый волен сам выбирать свою судьбу и способ жизни: жить в мире грёз или материальном. ( 2В? )

Только я воздержалась бы от оценок, кто из них более счастлив, не измеряла уровень счастья яркостью впечатлений или объёмом и вкусностью съеденного и выполненного

Своих детей до определённого возраста ( пока бы не увидела, что они способны критично воспринимать происходящее и собственные поступки. Для каждого это свой возраст ) выращивала, гуляла с ними в саду без цветка и с обязательной помощью садовнику Параллельно изучила бы всю информацию по цветку: не вреден ли, не вызывает ли зависимости, каковы последствия регулярного пребывания в его поле, отследила судьбу детей из группы "грёз". Удостоверившись в безопасности, обязательно познакомила детей с его возможностями в моём присутствии, посмотрела на их реакцию и предоставила КОНСУЛЬТАТИВНОЕ слово им ( решающее- за мной, пока дети ). При желании водила бы в сад и к цветку в соотношении 4:3, 5:2 или 6:1 в пользу реального сада. С наступлением взросления предоставила бы выбор сами детям. Дальше они ответственные за свою судьбу и решения.

Только ещё я не ограничивала бы жизнь садом и цветком. Показала, что за оградой живёт сирота-принцесса с совершенно запущенным садом, потому что ей скучно одной за ним ухаживать. Почему бы через раз не ходить в сад к ней? Может, впечатлений от общения будет больше, чем от цветка?

Хотела бы услышать и второй вопрос, пусть и очевидный
Оригинальную трактовку-ответ задачи, безусловно, тоже Попозже

Крестный Мумми-папа
3 відвідувача подякували Oblachko за цей допис
 
20 Тра 2014 22:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

20 Мая 2014 23:10 PikkuMyy писав(ла):
Мне вот любопытно, почему вопрос про цветок заинтересовал больше, чем вопрос по корабль? ЧЛ-ценностных тут больше, чем БИ-ценностных?)

Потому что про корабль все версии высказали в начале, их меньше, меньше поле для раздумий и ответ я знаю

С нами так преподаватель психиатрии развлекался:
- ..., ты сегодня на занятии присутствуешь?
-Да ( недоуменно )
- А что ты ел на завтрак?
- Макароны и курицу.
- Ага, твой завтрак переварился на мелкие фрагменты, они всосались, вошли в твой метаболизм, частично встроились в твои клетки. То есть теперь ты частично состоишь из макарон и курицы. А теперь представь, сколько приёмов пищи ты поглотил за свою жизнь! То есть ты сейчас состоишь из них. Тогда что в тебе твоего? Что от тебя? Ты вообще существуешь? Ты уверен? Докажи.
И вся группа наперебой доказывала, что однокурсник существует и здесь находится именно ОН А преподавателю было не скучно

Вопрос: что в вас от именно ВАС?
Крестный Мумми-папа
1 відвідувач подякували Oblachko за цей допис
 
20 Тра 2014 22:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

PikkuMyy
"Дюма"
ВФЛЕ
Киев


Дописів: 1
Флуд: 100%
Анкета
Лист

20 Мая 2014 22:36 Oblachko писав(ла):


С нами так преподаватель психиатрии развлекался:


Какой у вас был наверное процессионно-логический преподаватель) любил пообсуждать

 
20 Тра 2014 22:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

20 Мая 2014 23:44 PikkuMyy писав(ла):


Какой у вас был наверное процессионно-логический преподаватель) любил пообсуждать

Неее, думаю, это стандартная цепочка для затравки реакций студентов. Он больше слушал, улыбался, ухмылялся и логически парировал Ну, им одно и тоже из "что написано в учебнике" надоедает А так работа психики в действии
Психиатрия в принципе нескучная дисциплина А уж когда мы с пациентами "общались", вообще смеха преподаватели не сдерживали
Крестный Мумми-папа
 
20 Тра 2014 22:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

demoiselle
"Габен"

Азов

Дописів: 1
Порушень: 1
Анкета
Лист

Про корабль, да, не сильно разгонишься.
При реставрации подлинник не перестает им быть.Всем ведомый факт.

3 відвідувача подякували demoiselle за цей допис
 
20 Тра 2014 22:53
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

20 Мая 2014 23:53 demoiselle писав(ла):
Про корабль, да, не сильно разгонишься.
При реставрации подлинник не перестает им быть.Всем ведомый факт.

Вопрос: почему? За счет чего? Я сама не догадалась, но ответ сегодня получила от одного сенсорика, пересказав ему вопрос про корабль
Крестный Мумми-папа
 
20 Тра 2014 22:57
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

PikkuMyy
"Дюма"
ВФЛЕ
Киев


Дописів: 1
Флуд: 100%
Анкета
Лист

20 Мая 2014 22:57 Oblachko писав(ла):

Вопрос: почему? За счет чего? Я сама не догадалась, но ответ сегодня получила от одного сенсорика, пересказав ему вопрос про корабль

И почему? Любопытно. Как ответ сенсорика отличался от моей версии.

 
20 Тра 2014 23:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

demoiselle
"Габен"

Азов

Дописів: 1
Порушень: 1
Анкета
Лист

20 Мая 2014 22:57 Oblachko писав(ла):

Вопрос: почему? За счет чего? Я сама не догадалась, но ответ сегодня получила от одного сенсорика, пересказав ему вопрос про корабль

Потому что сохраняются технические, эстетические и исторические свойства предмета.))

1 відвідувач подякували demoiselle за цей допис
 
20 Тра 2014 23:06
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

21 Мая 2014 00:03 PikkuMyy писав(ла):

И почему? Любопытно. Как ответ сенсорика отличался от моей версии.

Кардинально

Суть та же, но вы ответили от "образа" и "воспоминаний"
19 Мая 2014 22:03 PikkuMyy писав(ла):

На первый вопрос у меня достаточно конкретный и однозначный ответ: пока люди верят, что вещь "настоящая" и видят в ней "настоящее" - она таковой и является. Ни больше, ни меньше Именно поэтому, медленное обновление сохраняет память о предмете, удерживает в умах людей его образ "предмета с историей", того прежнего, удерживает с этим образом все связанные с ним события, которые привязываются уже к "новым деталям" и, таким образом, новые детали приобщаются к истории. Совершенно новый предмет очень сложно будет связать у людей с какими-то прошедшими событиями.


А он ответил от "структуры": "Каждая вещь имеет свою неповторимую структуру. Корабль же меняли не целиком, а постепенно? Вот есть три доски. Заменили среднюю. Сначала она отличалась от других, но со временем состарилась и под влиянием соседних приобрела вид предшествующей ей. Потом поменяли крайнюю. И она уже под влиянием соседней изменившейся приобрела вид предшествующей. Таким образом сохраняется индивидуальная структура. А вот если корабль разобрать и собрать заново, заменив детали, то это уже будет новый корабль."

Ответ НЕ мой, но мне понравилось
Крестный Мумми-папа
1 відвідувач подякували Oblachko за цей допис
 
20 Тра 2014 23:14
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 46
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Taiah писав(ла):
А у куста на корне жили опасные бактерии, доселе "дремавшие" в земле. Они начали заражать и убивать все цветы в саду, не трогая только куст и этот хрустальный цветок.


Taiah писав(ла):
Зараза была на корнях цветка и покоилась под толстым пластом земли, пока длинный твердый корень цветка не добрался до подземного зараженного слоя и не выпустил заразу. Его корень, тем самым, стал мостом между подземной заразой и поверхностью.

Амммм... Ну, я упомянул, что корни куста были глубоко в земле, так, что корни обычных цветов до них не дотягивались. Логично предположить, что корни находятся на глубине, под толстым пластом земли. Как только корень цветка "пробурил"этот толстый пласт земли и добрался до той глубины, где залегают корни, он выпустил заразу. Возможно, это мне так кажется, но вроде все взаимосвязано и логично
mirabella писав(ла):
Сорри, а собственник и выгодополучатель там Хто?

Собственник - старый садовник. Деревенские люди получают пользу от плодов куста. И имеют возможность использовать чудный дар, которым обладает хрустальный цветок. Никакой политики тут нет - относительно крупным политическим силам, в целом, плевать до этого сада.
Shatokua писав(ла):
Говорю ж, запутанная история )

Была б простая - я не рассказывал И на что Вам тогда Ваша базовая ЧИ, если не на улавливание сути и моделирование в голове?
PikkuMyy писав(ла):
Любите вы историю обрастать деталями

Это, скорее, проявления болевой БЛ и 2Л. Я по ходу действия вспоминаю важные подробности, которые изначально упустил/опустил, отслеживая ход мыслей отвечающих.
Shatokua писав(ла):
А чего, дети не могут одновременно есть и фантазировать? Даже и без всей этой флоры?

Конечно, могут! Но этот сад настолько плотно вплелся в культуру этой деревеньки, что стал неотъемлемой ее частью. И потому тут у детей интересы и развлечения завязаны на этом саду.
Taiah писав(ла):
Цветок - архетип измененных состояний, бесплодных мечтаний, иллюзий. Не случайно цветок нельзя потрогать руками.

Вот, и это верная, со своей стороны, точка зрения
PikkuMyy писав(ла):
Мне вот любопытно, почему вопрос про цветок заинтересовал больше, чем вопрос по корабль? ЧЛ-ценностных тут больше, чем БИ-ценностных?

Парадокс корабля Тесея - вещь довольно известная и "простая" для понимания. В нее не надо углубляться. А вот дилемма заставляет задуматься, прочувствовать, представить. И сделать свой выбор.
demoiselle писав(ла):
Хрустальный цветок соединился с живым кустом, надо же...как сказочно будоражит воображение!Это как иллюзии переплетаются с реальностью и в результате их бывает сложно отделить друг от друга, да?

Вы пришли к тем выводам, к которым в конце концов пришел я, изучив всю оригинальную историю... Вы как будто почувствовали ее оригинальный подтекст. Хм. Интересно, это проявление дуальности? Т.е. мышления на одной волне?
Oblachko писав(ла):
Нууу, не стоит обособлять на общей площадке. Пусть желающие тоже выскажутся...

Да, конечно. Но я вынес вопрос отдельно к Вам не случайно, а для того, чтобы избежать путаницы. А то начнут люди вновь говорить, что я условия дописываю А тут просто отдельная, гипотетическая "ветка", которую кратковременно предположим, обсудим и закроем.
Oblachko писав(ла):
Тогда отношение моё к обеим группам нейтрально-толерантное Каждый волен сам выбирать свою судьбу и способ жизни: жить в мире грёз или материальном. (2В?)

Думаю, что она
Oblachko писав(ла):
Только я воздержалась бы от оценок, кто из них более счастлив, не измеряла уровень счастья яркостью впечатлений или объёмом и вкусностью съеденного и выполненного

Своих детей до определённого возраста ( пока бы не увидела, что они способны критично воспринимать происходящее и собственные поступки. Для каждого это свой возраст ) выращивала, гуляла с ними в саду без цветка и с обязательной помощью caдoвнику Параллельно изучила бы всю информацию по цветку: не вреден ли, не вызывает ли зависимости, каковы последствия регулярного пребывания в его поле, отследила судьбу детей из группы "грёз". Удостоверившись в безопасности, обязательно познакомила детей с его возможностями в моём присутствии, посмотрела на их реакцию и предоставила КОНСУЛЬТАТИВНОЕ слово им ( решающее- за мной, пока дети ). При желании водила бы в сад и к цветку в соотношении 4:3, 5:2 или 6:1 в пользу реального сада. С наступлением взросления предоставила бы выбор сами детям. Дальше они ответственные за свою судьбу и решения.

Только ещё я не ограничивала бы жизнь caдoм и цветком. Показала, что за оградой живёт сирота-принцесса с совершенно запущенным caдoм, потому что ей скучно одной за ним ухаживать. Почему бы через раз не ходить в сад к ней? Может, впечатлений от общения будет больше, чем от цветка?

Мне очень приятно Вас читать. Чисто на интуитивно-подсознательном уровне Видимо, это из-за обилия подробной ЧЛ и БЭ в Ваших сообщениях? И дополняющего ПЙ-типа?
Oblachko писав(ла):
Хотела бы услышать и второй вопрос, пусть и очевидный.
Оригинальную трактовку-ответ задачи, безусловно, тоже. Попозже

Конечно, трактовку я дам, попозже, когда тема подстихнет и придет время для этого.
А вопрос таков: если бы у Вас была возможность единовременно спасти и исцелить раз и навсегда со стопроцентной вероятностью растения сада, покончив с болезнью, ценой жизни старого садовника? Скажем, садовник будет упорно работать, изобретет эффективное средство борьбы, но сам при этом от тяжелого труда и опасных экспериментов скоропостижно скончается?

 
20 Тра 2014 23:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 3
Анкета
Лист

Народ, я запуталась в условиях. Цветок-таки может материализовать желания или только глюки вызывает? Это важно.
Если может материализовать, то лучше его оставить - пусть тогда материализует такой же сад, но без заразы. А если глюки - входить в измененные состояния нужно уметь самому без побочных средств. Поэтому цветок ничем не лучше, чем конопля на поле - в топку.

1 відвідувач подякували Mia за цей допис
 
21 Тра 2014 06:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

21 Мая 2014 07:51 Mia писав(ла):
Народ, я запуталась в условиях. Цветок-таки может материализовать желания или только глюки вызывает? Это важно.
Если может материализовать, то лучше его оставить - пусть тогда материализует такой же сад, но без заразы. А если глюки - входить в измененные состояния нужно уметь самому без побочных средств. Поэтому цветок ничем не лучше, чем конопля на поле - в топку.

Я так понял, что именно может. Иначе игра теряет смысл. Глюки-то мы все действительно и сами могем.
Вообще, задачка была бы интереснее, будь цветочек просто ирреально неповторимо красив.
Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
 
21 Тра 2014 07:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 3
Анкета
Лист

21 Мая 2014 08:09 Argus писав(ла):

Я так понял, что именно может. Иначе игра теряет смысл. Глюки-то мы все действительно и сами могем.
Вообще, задачка была бы интереснее, будь цветочек просто ирреально неповторимо красив.


Ну если может, то просто наматерилизовать нужный сад без бактерий и делов-то.


 
21 Тра 2014 07:40
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 11 Чер 2024 15:23




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор