20 Янв 2007 10:36 Pauline_Overdriven писав(ла): Вот до того, что Маргарита Павловна - Жука, я не додумалась...
А я так уверена, что Маргарита Павловная - Напка. И из структуры ее черной сенсорики это видно достаточно хорошо. Жук завоевывает пространство. Нап - людей. Это принципиальное отличие, которое в данном случае неопровержимо. Жучка, разлюбив, теряет ВСЯКИЙ интерес с объекту. Более того, старается уехать при этом подальше - вид брошенного беспомощного мужа больно бьет ей по болевой. А тащить бывшего мужа с собой в однокомнатную квартиру??? Жучка??? Это нереально абсолютно. Она бы тогда его не бросила просто. А вот для Напки это совершенно нормально - гибкая белая этика оправдывает сугубо черносенсорное желание держать "бывшего" под контролем. И заметьте - вся аргументация Маргариты сугубо этическая! Никакой логики там нет, более того, вспомните сцену с Милочкой - этика манипулятивная, она очень ловко выстраивает систему доказательств, напрочь нелогичную, но очень убедительную для Хоботова! Она даже не пытается логически обосновывать что-то! Более того, на попытки Хоботова перевести разговор в логическое, конструктивное русло немедленно следует окрик:"Чтобы в шесть был дома!". Заметьте, она - образованная, вполне интеллигентная женщина, просто попытка перевести разговор на логику немедленно бьет ей по болевой, и она срывается на ЧС - СТАНДАРТНАЯ РЕАКЦИЯ. Нормальный сенсорный подтип Напки, ЭТАЛОННЫЙ, я бы сказала.
Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.