У меня в примерах есть Гюго с 3Ф и Гамлет с 1Ф.
Соответственно БС творческая и БС болевая.
Ну что вам сказать. Конечно, огромная разница по признаку процесс/результат.
Если Гюго начинает описывать заморочки по 3Ф, то будет делать это в подробностях и очень белосенсорно.
Касаются заморочки не чистоты, а больше своего тела, физических потребностей, еды, комфорта.
Все должно быть как у всех, но немного лучше))
Значимость высокая, а вот действия на полюсах - от выпить все таблетки горстью до забить почти полностью, но переживать.
Если диета - то вода, если срыв - то ящик шампанского.
Необычное сочетание - человек крепко стоит на земле двумя ногами и при этом хрупок в вопросе своих физических проявлений, хочет подтвердить право на свои телесные заморочки разговором.
Знает как принять гостей, и в доме могут оказаться абсолютно разные люди, любит саму идею праздника, а чтобы прикрыть сомнения (а они бывают) - все всегда с избытком.
Еще интересный момент - всегда эксперт в теме кто красив, кто уродлив, относительных оценок не бывает))
У Гамлета с 1Ф то же, но наоборот)))
1Ф уверенность в своих собственных телесных проявлениях, приправленная абсолютной субъективностью болевой БС-ки.
Музыка должна быть из проф.динамиков, двери и люди должны быть бесшумными, свет мягким, еда - красивой (но какие критерии - дело темное, это же и так всем понятно), лечение - мгновенным, порядок - просто должен быть.
Если Гамлет об этом говорит, значит, все уже очень, очень плохо.
Внешнее впечатление физической уверенности есть и там, и там;
но у Гюго 3Ф больше внимания к своим внутренним телесным проблемам, желание их обсудить, а у Гамлета 1Ф больше претензий к миру, который ему периодически жмет в разных местах, а как сделать самому себе комфортно он знает точно, пусть там все и на минималках предельно одномерно (порядок, чистота, полторы рубашки)))
PS мегааптечка и сто губок у Драйзера, но это не типировочный признак сам по себе, а просто болевая ЧИ-шечка с 3Ф в комплекте