28 Фев 2018 14:07 Kirinda писав(ла): Хотя мож чё и скажут.
Представь, что ты смотришь фильм. Про все, что в жизни происходит. Оно происходит, а ты его смотришь. И поскольку ты его смотришь примерно так всю жизнь, то ты знаешь, какие тут сюжетные ходы, логика характеров и в каких местах сценарист с режиссером любят делать вотэтаповороты.
Поэтому ты едешь, к примеру, в машине рано утром, и понимаешь, что музыка играет в фоне чуть-чуть тревожная. За рулем - дончег, который уже привык, что тебя не слушать обычно себе дороже выходит, потому что у твоего персонажа роль - быть всегда правым и тыкать пальцем в очевидное. И ты ему говоришь, чтобы он вотпрямщас притормозил и следующий участок дороги ехал медленно и прям на цыпочках и аккуратно. Ровно за тем поворотом, на который ты ему указала, посреди проезжей части спит идиотка-кошка. Которую можно увидеть, только повернув, и затормозить уже не успеешь. Но вы затормозили раньше, потому что для тебя, опытного зрителя, уже последние полчаса все шло к тому, что в "темной аллее" что-то может произойти. Время суток нестандартное, сбитых животных ты видела именно на этом участке, когда вы ехали позже, и куча звоночков еще.
На сцене всегда развешано ружей, ты их видишь лучше других и заранее прикидываешь, когда они выстрелят. В рамках сюжета это не особо сложно.
Как-то так. Гарри проснулся и понял, что рано радуется.