Знач так.
Знаком с тремя случаями Габен+Есенина.
Начало всегда хорошее.
Но - оговорюсь. В каждом из трех случаев у Есениной не было дуального опыта и она банально не знала, "как бывает, когда хорошо". Казалось, что деловитый и очень белосенсорный (ну Вы понимаете) Габен - это ваще самое правильное что должно быть.
Потом начинается обычное суперэжное несоответствие, которое сводит все на нет. Причем, довольно болезненно для обоих.
Есениной не удается заинтересовывать Габена, вернее, делать Габенский мир интересным и привлекательным, из-за этого Габен "увядает" - затихает, отдаляется и уходит в себя и свои интересы. Пара (именно как пара) на этом кончается.
Чувства Есениной (БЭ) - это совсем не то, что чувства Гексли. Гексли умеет этим играть. Приближать-отдалять. Габенов эта игра активизирует и дает почувствовать себя живыми. Есенины в это не играют. У них это - однозначно и до конца. "Оживить" Габена своей БЭ у них не получается. Наоборот, Габен как бы "привыкает" и застывает.
(Есенины, Гексли, поправьте есличё)
Результат - Есенина чувствует себя одной в поле.
А что чувствует Габен - даже не скажет.
С другой стороны.
Габен не дает Есениной ощущения защищенности. Неважно что он будет для этого пытаться сделать. Жуковым он не станет все равно. Не проявит однозначную и мягкую, обволакивающую силу, как это делает Жуков (не моё, упер у одной Есениной ), не замотивирует Есенину на "подчинение" себе.
Ключевое тут - именно не "заставит" , а "замотивирует".
Есенинские переменчивые эмоции тоже вряд ли произведут на Габена хорошее впечатление. Наоборот, напряжет. А это может отразиться на хм... некоторых мужских способностях.
Не сказал, что всегда обязательно так. Но часто - факт.
Еще Есениных часто добивает то, как Габены что-то объясняют или просят. Габены объясняют, как что-то нужно делать.
Есенины это чувствуют как будто их болевую критикуют.
Даже если Габен этого не имел в виду - это особенности восприятия. В результате Есенина чувствует себя полной дурочкой и неумехой. Самооценка падает, с ней падает и настрой, в конце концов отношение к человеку, который как ей кажется постоянно ее гнобит. Опять же. Это - восприятие.
Вот так навскидку.
Есличе, пару слов про Гечек - они гораздо больше заводятся от Габенского "спинку почесать", часто отжигают и "делают мир интересным" даже во время секса. Как-то так играются со вниманием. Видимо, Габена это должно дико суггестировать и привязывать к Гечке намертво. Собсно, это и есть слияние базовой - суггестивной.
Есенина в этой же ситуации ожидает проявления ЧС.
Похоже - ощущения, что ее берут и делают частью себя.
У Габена это ограничительная. Габен может некоторое время поднапрячься и как-то это отыграть. Но надолго не хватит.