Большое спасибо Вам, Luchia, за тёплые слова в мой адрес! (А то ведь соционика - вещь такая: даёт понимание мира и отношений между людьми - и одновременно отнимает надежду на личное счастье - если дуальный тип редок. Тем самым успокаивает и обезнадёживает одновременно).
Ещё хочу добавить несколько своих соображений. Перечитала Вашу статью с целью найти хоть какие-то расхождения во взглядах. И оказалось, что оба найденных противоречия мнимы. Вот, к примеру, для меня долгие годы смена убеждений была чем-то запретным, недопустимым, недостойным. Но спустя определённое количество прожитых лет вижу, что несколько раз меняла их - пусть с трудом, болезненно - но меняла. И в принципе, это вполне укладывается в функцию интуиция возможностей. Не меняться - неестественно, это противоречие своей природе.
И ещё. Я шарахаюсь от восточных религий и духовных практик, оккультных наук. Но любопытство - пусть не активное, проявляю (попадётся статья - прочту непременно). Думаю, это жизненные обстоятельства. Вращаюсь в православной среде, где такого не прощают. Но РАНЬШЕ, в юные годы - очень даже интересовалась. Можно даже сказать, что сейчас не интересуюсь лишь потому, что это даёт сложности в общении. Попробуй сказать православному, что я допускаю возможность реинкарнации (как и других вариантов тоже) - всё, убьют.
Поэтому прихожу к выводу, что мои воззрения практически ничем от Ваших не отличаются. Статья верная. И, пожалуй, самое верное отличие от Бальзака - это ненависть Робеспьеров к насилию - бытовому или политическому, всякому. Несправедливость, совершённая много веков назад, оскорбляет меня не менее несправедливости, проявленной по отношению ко мне.