Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Кто же такая Амели?

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2013/Kto-zhe-takaya-Ameli-19689.html

 

Кто же такая Амели?


Deep_purple
"Гексли"

Сообщений: 0/4

Друзья, всем привет!
кто что думает?


Мне кажется, она интроверт... интуит... но и сенсорика тоже есть (как она любит опускать пальцы в мешок с горохом или с чем там...)
Но я в соционике еще хорошо не разбираюсь...)))
Интересно ваше мнение!

27 Сен 2013 20:06

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/733

Достоевский Вспомните основу её жизни: помощь и сочувствие людям, в методах очень изобретательна БЭ+ЧИ, на мой взгляд

27 Сен 2013 21:24

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/734


Да у ней все действия этикой пропитаны, все мотивации БЭшные А БС в СуперИде явно ( удовольствие от ощущений. Как в детстве клубнику ела с пальцев Вкусно! )

Обожаю этот фильм! Влюбилась сразу, хоть и не всё поняла... Он многозначный...

27 Сен 2013 21:45

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/735


Ну а ваша версия?
И почему Дост="скучно"?
Это перенос вашего личного мнения о представителях ТИМа Достоевский или восприятие персонажа "Амели"? Кто же из них скучен по вашему мнению?

Вот уж весь фильм о том, как с ЧИ СОВСЕМ НЕ скучно! ( это ж надо столько версий в поисках "страдальца" с фотографий в автомате! И изобретательности в наказании зеленьщика, раскрашивании мира стеклянного человека и папы ) Прям просто обыденное рукотворное чудо из бытовых вещей
Досты- они такие!

27 Сен 2013 22:36

overframed
"Достоевский"

Сообщений: 0/19

Когда-то давно, после просмотра этого фильма, в нашей тесной семейной компании, состоящей из Доста, Гексли и Габа, мы сошлись во мнении, что она - Дост.
Досты бывают очень-очень разные


28 Сен 2013 10:28

Deep_purple
"Гексли"

Сообщений: 0/6

Скучно - мнение о Достах. Может и совсем не верное =)
Но я тоже в Амели себя узнавала... что же... может оказаться, что я - Дост?!!!

Фильм великолепный!!! Вот уж действительно шедевр. Несолько раз пересматривала. А это в наше время - редкость. Когда фильмы штампуются, как и многое другое, каждый день до сто штук и времени на все новинки (даже изборочно хорошие судя по критике) не хватает...



28 Сен 2013 19:46

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/1

Амели - дост. Внезапно.

Мне почему то всегда казалось, что нельзя типировать персонажей и героев книг и фильмов - потому как они, герои и персонажи, суть продукт многих создателей. Что-то в ней, в Амели, от режиссера, что-то от актрисы. Уж сама то Одри Тоту ни разу не дост, как полагаете?)
Да и режиссера в достоевскости... упрекнуть... хотя...

28 Сен 2013 21:15

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/744


Это всё правильно, конечно, если дотошно правильно А поразвлекаться-то типированием нельзя что ли?

Ведь есть же дух персонажа и фильма ( если можно так сказать ), воплощённый Одри Тоту в этом произведении. Вот его основу и пытаемся определить Ну, есть ЧС-персонажи ( =силовики УСЛОВНО, размышляющие силой и пространством ), есть БЛогики ( аналитики- детективы, учёные, безумные в том числе... ), а Амели- идеальное воплощение БЭтики, действующей ЧИ-методами, считаю

Вот как описывают философскую основу ТИМа, выраженную блоком Эго

Мы же здесь не Тоту и не режиссёра типировать пытаемся... Их- в соответствующих темах.

28 Сен 2013 21:35

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/2



Нет, ну я, конечно, понимаю, что хочется приятного персонажа да к себе в дуалы то, еще бы )))
А уж Амели то!
Кстати, как-то прочитала, что изначально в роли Амели видели совсем другую актрису. Эмили Уотсон.
И когда я это узнала, пришла в ужас просто. Потому что Эмили Уотсон у меня вызывает стойкое неприятие. Какое, подумала я, счастье, что она не смогла сниматься в этом фильме.
Но да, именно под Уотсон писалась роль Амели. Интересно, кто сама Уотсон по ТИМу?) Не удивлюсь, если таки да, дост ))


28 Сен 2013 21:45

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/747


А что сразу "Амели то"?!
Тогда опишите, как вы воспринимаете этот персонаж, пожалуйста. Как оторванная от жизни мечтательница? Логик- детектив- борец за права и защитница несправедливо обиженных? Как ещё?


28 Сен 2013 21:51

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/3



Что значит - тогда опишите?)
Когда это - тогда?)

Амели - такой фильм, и такой персонаж, который нравится, кажется всем. Нет, есть, конечно, наверняка, те, кому не нравится. Но мне такие как-то не попадались. А Вам?)

А как воспринимаю я.. Вы не поверите. Как героиню фильма. Мне вообще фильмы режиссера этого нравятся. Но да, пристрастилась к нему после Амели. Впрочем, как и к актрисе)

Так что я Амели воспринимаю как фильм) Как произведение искусства. В отрыве от фильма героиню не особо воспринимаю)
А Вы?)


28 Сен 2013 21:57

Deep_purple
"Гексли"

Сообщений: 0/8



Да! я тоже недавно прочитала это в википедии! Перед очередным просмотром фильма) И тоже была в недоумении... Вообще не вижу эту Эмили в роли Амели. А имя-то оставили этой актрисы (переиначив на французский лад)... =)

28 Сен 2013 22:06

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/749


Попадались. Сестра ( Напка ) мне его и показала. Сказала "Посмотри. Сначала скучно, а потом поймёшь" Так и было. За первую половину фильма я чуть челюсть не свернула, а потом не оторвать. Поняла его только со второго раза. А так... странненький он ( фильм ) поначалу... А мама ( Гюго ) так и не посмотрела его. Скучно, говорит...

Я по-другому Как носительницу- воплощение типажа тихого интроверта с огромным внутренним миром, дозированно являющим его миру окружающему Этакого волонтёра в жизни. На этом форуме есть такие. Но не Достоевские

28 Сен 2013 22:08

Deep_purple
"Гексли"

Сообщений: 0/9



Конечно, типировать такое сочетание актрисы, героини (может быть и противоречивой вполне, благодаря сценаристам и т. д.) - нелегкое дело) Но все же какой-то тип определенно прослеживаться должен может, вы так не думаете?
Вот и интересно, к какому типажу она ближе



28 Сен 2013 22:09

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/4



а как Вам другие фильмы этого режиссера?)

А, и вот вопрос. Немного не по теме. Вот для Вас - "Белая Гвардия" - из того же теста, что "Мастер и Маргарита"?))


Я тут малость погуглила. Нашла темку в архивах местных - за 2006 год - какого же ТИМ Амели.
Ну - варианты там - донка, дост, есенин.
Мне, кстати, есенин - понравился вариант))

А еще написано там, что режиссер фильма - дюма. Так что потому может и донку многие видят.
А вообще, повторюсь, нельзя типировать персонажей. Ну нельзя.
Штирлица - можно! )))))

Хихи )))))

28 Сен 2013 22:16

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/751


Ну, в общем, по крупному- да, из одного. Для меня

Это меня чтоль? Или вас? Если меня очень уж хочется, то умоляю, не в этой теме, пожалуйста! Больно уж хороша, чтоб портить перетипированиями...


28 Сен 2013 22:22

FRTS
"Робеспьер"

Сообщений: 0/45

Подумал, а почему нельзя типировать персонажей? Если их создают люди, которые Понимают Жизнь, то они подсознательно создадут их логичными для понимания или ощущения. Действия персонажа будут подчинены законам психологии, а, соответственно, и соционики.

28 Сен 2013 22:25

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/5


Вот и для меня. А знаю тех, кому очень нравится, скажем МиМ и совершенно не нравится Белая Гвардия.
Меня это и удивляло как-то. Но я вообще читаю книги - по авторам, а фильмы смотрю по режиссерам)
Хотя, конечно, бывают и разочарования))

А еще по Амели - а режиссерскую версию фильма смотрели? Ну ту, где идет себе фильм а поверх комменты режиссера, о том, что да как, да из какого сора растут цветы... ))) как в поле лебеда ))

В общем, поняла вот, что не вижу смысла типировать Амели, ибо нереальная сказочная девочка, каждого ТИМ по чуть в ней))
Вот, кстати, архивная темка

https://socionika.info/arhiv/2013/2011/Ameli_5179.htm

рекомендую))



Нет, это Отто фон Штирлица, ака МаксимМаксимыча Исаева )))


28 Сен 2013 22:29

Deep_purple
"Гексли"

Сообщений: 0/10



Хм... если честно - то пальцем в небо... не знаю...
Возможно Драйзер!
прочитала описание Доста... да... вполне может быть!!!




28 Сен 2013 22:55

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/752


Спасибо! Прониклась
Нет. Спасибо за наводку

А я как раз не по авторам Часто нравится одно произведение автора и всё. Это вы просто у Булгакова два любимых привели, вот и ответ, а многие пьесы его я прочитать не смогла

Нравится, когда произведение- отдельная от автора вещь, живущая уже самостоятельной достаточной жизнью, как состоявшиеся взрослые дети родителей, но не забывающие о создателе его ( хотя бы в виде фамилии на обложке ). Так продлевается и увековечивается жизнь самого родителя

28 Сен 2013 22:58

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/6



У меня как раз наоборот. Если понравилось одно произведение - читаю, и смотрю все другое. Что-то нравится в большей, что-то в меньшей степени, конечно. Но у Булгакова мне нравится, точнее, нравилось, пожалуй, всё. У него важнее - язык. Да, пожалуй что так. Язык.
Ну, для меня, конечно.
У Жёне - режиссера Амели, мне тоже нравится все. Но в той или иной степени. И у него, для меня, тоже - основное - язык. Хотя, конечно, как по мне, Амели - лучшая у него вещь. Самая, пожалуй, романтичная и... девочковая такая))
Я вот удивляюсь, когда не знают имен авторов. Это ж, как по мне - основополагающее.
Хотя да, вот мой любимый фильм - Трудности перевода. А его режиссер более ничего и не сняла. Этакого. Того же уровня. Но, с одной стороны, еще не вечер. А с другой - она и не обязана, спасибо и за то, что есть))

Да, а еще есть версия, что Амели - Гамлет)))



А вот именно потому, что они - персонажи. То есть люди не живые, а описанные так, как их видят их создатели. Либо как их создатели видят их прототипов, но добавляют еще отсебятины и своего понимания. Скажем берется прототипом некто, допустим Дост, описывается, а потом бац, и этот Дост делает нечто... сугубо Максовское, скажем... Или там... другое, сенсорно-логическое. Или экстравертное. Ну и как тут голову не сломать?)))
тут бы реальных как-то протипировать. Адекватненько))

28 Сен 2013 23:10

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/754


Ага, с особенно обозначенным в фильме направлением БС-смакования ( это к Есю тоже...) То есть БС обязательно в СуперИде! Вот Дона-Роба я бы ещё подумала... Но Гамлета?


28 Сен 2013 23:13

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/7


БС смакования эт оттого, что Жёне считается вроде Дюмом))
Ну и к тому, что как же протипируешь то героиню, в которой немножко от одного создателя, немножко от другого)))


28 Сен 2013 23:15

FRTS
"Робеспьер"

Сообщений: 0/50


Вот, и в такой момент при просмотре у вас появляется ощущение, что что-то не то, так не должно было случиться, фальш. И всё - до свиданья, фильм.

28 Сен 2013 23:15

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/755


Так в том и затык адекватного типирования, что любой реальный человек ( как и персонаж ) настолько сложен по проявлениям себя, что обрабатывать и выдавать инфо может со всех или ЛЮБОЙ из 8 функций! И не бывает "сугубо экстравертного" и/или "сугубо максовского" Нет 100% совпадения. Иначе все с ТИМными табличками рождались уже, вмонтированными... Именно поэтому персонажей типировать можно и нужно, выделяя главное. А когда персонаж узнаваем в ТИМе как две капли, то это слишком плоский персонаж или одно из ходовых описаний ТИМа предоставлено...


28 Сен 2013 23:19

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/8


Скажите, а Вы никогда-никогда в жизни сами себя не удивляли?) Не вели себя так, что были поражены самому себе и своему собственному поведению?) Не возникало ощущения, что то, как Вы себя ведете и как реагируете - фальшь, и что-то тут не то и не так?
Только себе то - до свиданья, не скажешь)))


Фильму, книжке - можно, и легко)
Но не в этом случае)

28 Сен 2013 23:21

My_Rose
"Достоевский"

Сообщений: 0/43

Cloe, сами посудите, ну если некоторые ТИМы: Гамлет, Дон Кихот, Штирлиц получили свои названия благодаря персонажам - это ли не есть типирование персонажей? Так почему Амели нельзя типировать?
И Вы не представляете сколько раз лично я - "бац, и делала нечто.... сугубо Максовское".)))

28 Сен 2013 23:22

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/756


Я б добавила "но не перестала от этого обрабатывать инфо по модели ЭИИ ( Достоевского )"...


28 Сен 2013 23:25

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/9



Допустим, Амели таки достоевский.
Сейчас попробую возразить.
Так ли уж хорошо то, что делает Амели?) По сути она играет людьми вокруг, подталкивая их к каким-то действиям. Так ли уж хорошо то, что она сводит кассиршу в их кафе и зануду-посетителя, да, у них случается кратковременный роман, с кульминацией в туалете, но - благо ли это для них?))
Я уж молчу о том, как она расправилась с бакалейщиком. Да, бакалейщик, конечно, отвратительнейший тип, но по-достовски ли она с ним поквиталась?))) Ой ли....)

Да и что ж это за дост такой, который и людей то не очень понимает, и ни с кем не дружен особо. Досты такие, да?) Вот как Амели?)
Ау, досты, отзовитесь. Видете в Амели тождика?)))

ну да ну да, и все эти три ТИМ - вполне себе шаблоны уже))
А насчет почему нельзя. Да нибожемой - конечно можно, другое дело, насколько результат будет достоверным))

28 Сен 2013 23:29

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/757


Это вы сейчас описываете работу нормативной функции ( ролевой, скорее ), когда есть понимание норм ( как надо, как принято. В социуме в данном случае ) и сознание отслеживает несовпадение своих реакций с этой нормой. И возникает удивление: как же так? Если вы- Штирлиц, то этот эффект вы у себя в ЧЭ замечать могли, так?
Ну, или в ЧИ, как функции индивидуальных норм поведения Штирлица

28 Сен 2013 23:29

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/10


О нет, удивление своим реакциям и своему поведению у меня, например, было задолго до знакомство с соционикой) Так что я не о соционическом в данном случае, а о том, что полагается фальшивым в поведении героя некоего произведения)


Ну если речь о собственной жизни, то мне кажется, наоборот - легче, чем в чужом фильме)


28 Сен 2013 23:33

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/758


Соционика ( и ТИМ Достоевского ) не определяет какие действия хороши, какие плохи и нет понятия "Достоевский действует на благо всех людей". Есть модель А ТИМа ЭИИ ( Достоевский ), по которому он гибко разбирается в отношениях людей ( БЭ ), настроен на улучшение их ( +БЭ ) и применяет для достижение целей гибкое понимание сути человека и ситуации ( ЧИ ), видя и отрицательную сторону её ( -ЧИ )

" + БЭ - ЧИ
−;; ЧС + БЛ
+ БС −;; ЧЛ
−;; ЧЭ + БИ
ЭГО

Видит мир как общество взаимодействующих личностей, между которыми складываются тонкие сети взаимных симпатий и антипатий. Рассматривает и оценивает все по своему отношению к объекту (человеку) и по тому отношению, которое объект (человек) порождает в ближнем окружении. Видит отношения в их развитии, тонко чувствует детали и нюансы отношения к себе и интересующему его объекту. Не понимает отрицательных отношений, теряется в ситуациях отрицательных отношений и старается их всячески избегать.

Видит внутренние склонности, способности и мотивы поведения человека. Умеет найти оправдание практически любым отрицательным поступкам, увидеть в отрицательном положительное. Корректирует свое отношение в зависимости от изменения восприятия внутреннего содержания объекта (человека). В стремлении не испортить отношения способен проявлять незаурядную деликатность и изобретательность, чтобы не допустить даже намека на плохое отношение.
Суперэго

Общепринятые представления о конкретных логических системах, структурах, социальной иерархии. Существование общепринятого конкретного социального порядка, которому приходится подчиняться, воспринимает как неизбежную необходимость.

Осуществление волевого давления, нажима, использование силовых методов воздействия только на основе личностного опыта. Если необходимо, отстаивает свое понимание логики, правильной последовательности, структуры, теории, пытаясь вынудить собеседника принять его точку зрения.

Однако испытывает затруднения при необходимости осуществить такое давление, болезненно воспринимает критику волевых качеств, а также необходимость проявлять насилие.
Суперид

Привлекает любая информация о практических моментах деятельности, свойствах и параметрах объектов, об оптимальной организации дела вообще, тенденциях развития технологий. Собственную практическую деятельность организует только исходя из приобретенного индивидуального опыта.

Хотел бы считать, что обладает вкусом, умеет организовать пространство вокруг себя, создать комфортную обстановку. Нуждается в оценке этого умения. Неосознанно активизируется при необходимости оптимизировать какой-нибудь процесс посредством налаживания удобства в работе.
Ид

Имеет индивидуальные привычки выражения и изменения настроений. В разных ситуациях ободряет себя и окружающих подходящими средствами. В повседневной деятельности пользуется спонтанным умением оценить ближайшее развитие событий, врожденным чувством перспективы для предотвращения отрицательных сценариев развития ситуации." ( с )

Нигде не написано, что "представитель ТИМа ЭИИ ДОЛЖЕН действовать только на благо людей"
Те отрывки, что вы привели, не только не противоречат, но и подтверждают функционирование модели А ЭИИ

Добавка: "поквиталась" зачем? Чтоб он лучше относился к помощнику ( +БЭ ) и не вредил ему

28 Сен 2013 23:39

overframed
"Достоевский"

Сообщений: 0/21

А почему свести кассиршу и зануду-посетителя не благо? А что для них благо?

Попробую честно... Нафантазировать вот такие "расправы" и "сводничество" я могла бы легко. С удовольствием и во всех красках! И совесть моя в моих фантазиях была бы чиста! Но вот воплотить в жизнь, предпринять хоть что-нибудь из того, что предпринимала она............ ой!
Но я склоняюсь к мнению, что Амели все же собирательный образ, очень трудно поддающийся типированию.

28 Сен 2013 23:52

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/11



Полагаете, Амели хорошо разбирается в людях и БЭ у нее базовая? Ой, сиильно сомневаюсь, повторю еще раз - не ахти она с людьми ладит, о том и фильм, что она не понимает людей, не ладит с ними, живет в придуманном мире и не очень окружающих понимает)
Это досты, по Вашему, такие?)

Про поквитаться с обидчиками - ну, это красной нитью проходит через все фильмы Жёне. Как главные и положительные герои расправляются с обидчиками)
И, повторю, в этих поступках Амели больше от режиссера чем от собственно Амели, в которой Вы разглядели достоевского)

Про то, что досты не действуют исключительно во благо - разумеется) Нигде.
И, разумеется, соционика не говорит какие действия хорошие, а какие плохие, это само собой разумеется, стоит ли так разжевывать очевидное, Облачко?)))
Но все описания достов - вот даже в соседней теме, говорят о том, какие досты жертвенные - Амели, по Вашему - такая же жертвенная?)


Нафантазировать - вполне допускаю. А исполнить?)
Вторглись бы в чужую квартиру, напакостив хозяину так, как это сделала Амели?) М?))))


28 Сен 2013 23:59

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/759


Если ВЫ приводите понятия "хороши", "благо" в качестве аргументов в дискуссии, то стоит

29 Сен 2013 00:02

overframed
"Достоевский"

Сообщений: 0/22

Не! Духу не хватило бы.
А можно так? Мечты Доста, воплощенные в жизнь.
Этот фильм далек ведь от реальности...


29 Сен 2013 00:02

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/12

Повторюсь.
Фильм, пожалуй, о девочке и о мальчике, которые в детстве были изгоями, с детьми не дружили, были одиноки и мечтали найти родственную душу.
Ни о каком умении героев разбираться в людях и ни о каком умении героев ладить с людьми в фильме речи не идет. Напротив, подчеркивается их одиночество и невписывание в контекст. И то, как они из этого выбираются.
Досты не умеют общаться и ладить с людьми? Так что ли, выходит?)



29 Сен 2013 00:12

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/760


У вас логика обобщения получается здесь: Амели не умела ладить с людьми ( по вашему мнению )+ её пытаются затипировать в Достоевские, значит, что все Достоевские "не ладят" с людьми А здесь в корне неверно по одному моему об Амели предположению делать обобщающий вывод о ТИМе.

Давайте КОНКРЕТНО о персонаже Амели без обобщений, а наоборот, так будет правильно

Предлагаю такие рассуждения:

1. Все люди, и Досты разные. Среди них есть угрюмые, нелюдимые, застенчивые, не умеющие ладить с людьми, с психологическими травмами и прочее ( кстати, в жизни отмечала, что Достам труднее контактировать с людьми почему-то, чем мне, например Скорее, нет потребности и "открытости" для бОльшего количества контактов из-за интроверсии )
2. Есть модель ТИМа Достоевский, Есенин, Дон, Гамлет.
3. Есть персонаж Амели с его мыслями и поступками ( по фильму ).

Давайте сравним их.
Про сравнение с Достоевским я писала выше ( как считаю ). Осталось найти подтверждение функционированию иной модели А у Амели.

1) " ИЛЭ (Интуитивно-логический экстраверт, «дон кихот»)

+ ЧИ - БЛ
- БЭ + ЧС
+ ЧЭ - БС
- БИ + ЧЛ
Эго

Воспринимает мир как мир смысла, идей, загадок и поиска решения для ответов на интересующие его вопросы. В каждой конкретной ситуации хорошо проникает в суть предмета или явления, его позитивные возможности и обосновывает, описывает их с точки зрения глобальных, абстрактных логических законов.

Для изложения своего видения строит абстрактную систему, схему, обобщенную концепцию, которая в общих чертах обосновывает конкретную идею, догадку, возможность.

Суперэго

Представления о волевом отпоре, сопротивлении, защите, основанных на общепринятых шаблонах и стереотипах. Понимание человеческих отношений и путей избежать напряженности в них происходит только на основе личностного понимания. Не способен оценить адекватность проявлений симпатии/антипатии, согласовать с нормами и учитывать ситуацию в отношениях очень трудно. Поэтому любой намек на неэтичность, неумение себя вести, неуважение к другим людям воспринимается болезненно.

Стереотипно старается устанавливать и поддерживать отношения, позволяющие защитить себя и близких от волевого давления при ограниченном личностным опытом понимании самих отношений.
Суперид

Привлекает информация о эстетике и комфорте в широком смысле. Чувствует недостаток своих знаний/умений в устранении неприятных ощущений, неумение разнообразить эстетическое восприятие. Хотел бы считать, что умеет создавать и поддерживать приятную эмоциональную атмосферу вокруг себя, в узком кругу, в неформальной обстановке. Приятна положительная оценка этого умения. Активизируется в ситуации хорошего настроения теплой эмоциональной атмосферы.
Ид

Имеет свои, выработанные по ходу жизни индивидуально удобные способы распределения деятельности во времени. Непроизвольно выбирает лучшие технологии и методы для выполнения текущей работы. Подспудно, не задумываясь, гибко использует подручные способы достижения цели, позволяющие примерно вписаться в тот общий временной план, который наметил для себя." ( с )

2)" ИЭИ (Интуитивно-этический интроверт, «есенин»)
- БИ +ЧЭ
+ ЧЛ -БС
-БЛ +ЧС
+ ЧИ -БЭ
Эго

Ощущает мир как вечно текущий процесс постоянных событий и изменений, которые часто наполняет глубоким значением. Особенно склонен отмечать события, носящие всеобщий, судьбоносный характер. Может точно оценить перспективу и развитие событий, учитывая как общие тенденции, так и особенности ситуации.

В ситуациях, которые могут привести к ухудшению эмоциональной атмосферы, угнетенному состоянию всеми способами пытается предотвратить,
это ухудшение. Для этого, как противоядие, создает себе и близким хорошее настроение.

Основной девиз — не унывать даже в самых трудных ситуациях.

Суперэго

Способы устранения дискомфорта, создания удобства, понимание эстетики форм и пропорций на основе усвоенных знаний. Знания эти либо приобретаются в процессе образования, либо заимствуются у авторитетных лиц. Ему трудно создать эстетический продукт, который соответствовал бы требованиям ситуации.

Подходы к конкретной практической деятельности своеобразны и не всегда соотносятся с общепринятыми приемами. Сам этой неадекватности не способен увидеть, так же ему трудно с уверенностью сопоставить свои способы работы с тем как ее делают другие. Неприятна критика практичности, деловых качеств, выбора способа и инструментов работы.
Суперид

Привлекает информация о силовой стороне жизни, а особенно конкретные приемы защиты своего жизненного пространства, своих интересов. Чувствует нехватку навыков и информации по способам защиты и проявления влияния.

Претендует на должную оценку своей способности к анализу, умению обобщенно мыслить. Нуждается в оценке этого умения.

Неосознанно активизируется при необходимости задействовать аналитические, логические способности, особенно если это ведет к укреплению его влияния.
Ид

Имеет жизненные наработки распознавания конкретной сути вещей и явлений. В разных ситуациях справляется с задачами, требующими выбора между несколькими возможностями, видения позитивных качеств людей или явлений. Широко и гибко пользуется врожденным умением налаживать и поддерживать отношения. Проблемы отношений решает походя, особо не уделяя внимания." ( с )

3)" ЭИЭ (Этико-интуитивный экстраверт, «гамлет»)
+ ЧЭ -БИ
- БС +ЧЛ
+ЧС -БЛ
-БЭ +ЧИ
Эго

Положительные эмоции являются основной целью и ценностью жизни. Хорошо понимает позитивное состояние (эмоции, чувства), свое или другого человека на близкой психологической дистанции. Видит тонкости и оттенки позитивного эмоционального состояния в различных ситуациях, умеет перенести чувства в ситуации и во времени.

Стремится показать другим грядущие неприятности, неблагоприятные события. Видит и понимает события как явления общего масштаба. Присущ трагизм восприятия событий. В событиях склонен усматривать глубокую взаимосвязь с другими событиями, далеко идущие последствия, которые важны прежде всего в эмоциональном контексте.
Старается сам избежать повторения совершенных в прошлом ошибок и указывает другим пути ухода от негативных событий, обеспечивая этим хорошее состояние (настроение, позитивные эмоции) себе и тем, кого считает ближайшим окружением.
Суперэго

Общепринятые представления об известной ему профессиональной деятельности, конкретных эффективных способах работы. В работе твердо опирается на те знания, которым обучен, ожидает от других того же.

Восприятие комфорта и дискомфорта, удобства и неудобства и других положительных и отрицательных сенсорных ощущений основано только на собственном опыте. Не может соотнести свое понимание ощущений с тем, как принято в обществе. Поэтому болезненно воспринимает замечания о неудобствах в окружающем мире, о собственном неумении хорошо ориентироваться в этих вопросах. Пытается применить свое, часто своеобразное, понимание красоты, удобства и комфорта при работе с объектами. Воспитанное понимание того, что работать надо для обеспечения приемлемого им уровня удобств.
Суперид

Привлекает информация об объективных законах бытия, о существующих в мире взаимосвязях и соотношениях между его элементами, о теориях, а также привлекают примеры последовательного, ясного логического мышления. Ориентируется в подобной информации на уровне личного опыта, не желает сравнивать свое собственное понимание с общепринятым. Неадекватно реагирует на негативную оценку своей логичности.

Хотел бы считать, что умеет сопротивляться волевому давлению, защищать свое жизненное пространство. Имеет индивидуальные способы, приемы, шаблоны определения тех границ (психологических, физических), которые не могут быть нарушены. Нуждается в позитивной оценке такого умения. Неосознанно активизируется при возможности проявить себя с лучшей стороны в вопросе волепроявления. Нравится чувствовать себя поборником и защитником, защищать и отстаивать себя и ближайшее окружение при ощущении несправедливости, необъективности, незаконности.
Ид

Строит в целом удобные ему отношения с окружающими. Проявление симпатий/антипатий осуществляет согласно наработанного в ходе жизни индивидуального умения. Установление отношений считает процессом зависящим от индивидуальных склонностей вступающих в отношение участников общения.

Обычно хорошо получается видеть конкретный положительный потенциал, возможности, способности. Свободно и не задумываясь пользуется этим умением в своей жизни." ( с )

Максимальное соответствие с функционированием какой из моделей вы видите у Амели?

Выделила то, что сочла важным для Амели. Слушайте, а Гамлету больше всего соответствия

29 Сен 2013 07:30

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/13



Нет, Вы меня поняли с точностью ровно наоборот, и очевидно для того, чтобы меня поняли нужно говорить прямо и четко, без намеков.
Так вот, я, как раз, не вижу в Амели достоевского, ну никак, и была удивлена тому, что увидели в ней доста Вы - потому и задавала такие вопросы, которые Вам казались бесспорными утверждениями.
Я же, напротив, ничего такого, что Вы увидели в моих словах не имела в виду и не говорила. Точнее, то, что я сказала, Вы поняли совершенно противоположным образом)
Ибо я не считала никогда что Амели дост, и задавая такие вопросы спросила лишь - неужто досты по Вашему - такие?)
Впрочем, сами того, возможно не желая, Вы на мой вопрос таки ответили ниже)




А может и есенину, ежели бы его рассматривали как вероятный ТИМ для Амели)

Хотя я, повторюсь, не считаю, что можно протипировать вымышленного героя)


А с кем ладила?))
С вымышленным другом-крокодилом?)


29 Сен 2013 09:14

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/762


Очевидно Было бы неплохо

Так вот и не нравится мне стиль ведения дискуссии, когда вы пытаетесь аргументировать якобы моим мнением о ТИМе Достоевский вообще, хотя я ничего подобного не говорила ( то есть не обобщала ), не имела ввиду и не озвучивала. А говорила лишь конкретно то, что содержится в моих сообщениях

На этом: я благодарна вам, что расширили моё представление и восприятие Амели, подтолкнули пересмотреть фильм и переосмыслить персонаж

А вообще подумалось, что нельзя типировать персонажи не потому, что собирательные и вымышленные, а потому, что мы по сути типируем СВОЁ видение героя, своё восприятие его, преломлённое через СВОЙ ТИМ ( что мы тут и иллюстрируем... ) И да, в итоге каждый хочет видеть положительного героя своим тождиком или дуалом, и найдёт черты, подтверждающие это, а неприятного отправить в противоположную по ценностям квадру

29 Сен 2013 09:44

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/14



О! Я бы очень рекомендовала пересмотреть (ну или посмотреть) фильмы Жёне, интересно Ваше мнение. Амели, как фильм, всё же у него немного особняком, хотя почерк, конечно, узнаваем)

С последним абзацем согласна полностью - да, именно так.

А мне вот стало куда как интереснее, кто же по ТИМ создатель Амели - Жан-Пьер Жёне.
Кто этот монстр, ставящий такие фильмы, и придумавший таких героев))


29 Сен 2013 10:10

Deep_purple
"Гексли"

Сообщений: 0/13

Почему никто не ответил на мое предположение про Драйзера?
Я что, в шапке-невидимке? Вроде-бы нет...)

Зачем вот заходить в тему, чтобы сказать, что типировать Амели невозможно? Если для вас это так - то просто вообще ничего не пишите. Здесь же вопрос по-другому стоит - кто она? А не "можно ли ее типировать".



29 Сен 2013 11:18

Cloe
"Штирлиц"

Сообщений: 0/16


Я ответила, но мысленно. Драйзер - близко к досту. И такой морализатор, что маманегорюй)
Чего не скажешь про Амели. Амели уж точно не морализатор)

По поводу пожелания идти мимо - а если не согласен с версиями, которые предлагают - тоже мимо идти?)
Ну, хорошо. Пройдем мимо)


29 Сен 2013 11:24

Muumimamma
"Джек"

Сообщений: 129/2622



Вы очень идеалистически представляете людей, которые создают фильмы ))) Они не обязательно Понимают Жизнь. Тем более, не обязательно создадут своих персонажей логичными.

29 Сен 2013 12:30

Deep_purple
"Гексли"

Сообщений: 0/14




Ну спасибо!

Правда, большое спасибо!

А вот меня в мафию не зовут играть... да...

29 Сен 2013 12:50

Oblachko
"Штирлиц"

Сообщений: 75/766


ЗОВУ! Присоединяйтесь Было бы желание...( я просто побоялась к вам обратиться... Вы такая... хрупкая... судя по вашим реакциям )


29 Сен 2013 14:53

Orsana
"Максим"

Сообщений: 15/387

Почитав тему, решила посмотреть еще разок фильм И таки не Бета. По-моему вполне Достоевский она. А про родителей подумалось пара Максо-Гам в лучших традициях Стратиевской хотя у папы ЧС не хватает да...

29 Сен 2013 21:36

kost_solo
"Джек"

Сообщений: 4/3

Согласен с Efferu = Габен
Какой то персонаж получился бестолковый. На 15 минуте фильма Амели меня раздражать начала. Досматривал что б поянть чего про нее столько разговоров.
Сенсорика ярко просматривается
Логики не увидел вообще никакой
авторы ее намерено упустили из виду что лишь усилило раздражение
интуиция возможностей и белая этика в зародыше
(обычно впечатляет как достики из ситуаций выходят, да и с габенам обычно терпимые отношения)

13 Ноя 2013 13:23

Overme
"Драйзер"

Сообщений: 1/400

Дося скорее всего все же. Запомнилась сценка, когда в очередной раз обижали парня - помощника продавца, она посмотрела большими глазами, развернулась и убежала переживать. Классика болевой ЧС. А актриса похоже виктимка (есть определенная игривость в поведении), это и смазывает впечатление.

17 Ноя 2013 00:33

OK_2007
"Драйзер"

Сообщений: 28/918

1 тоже за ЧИ в ценностях. Голосую за Досю.

Заключенный

17 Ноя 2013 13:18




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор