Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися: Соціоника в Facebook Соционика в Twitter

Соционический форум » Архив форума » Пожалуйста, помогите разобраться!

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе Соционического форума и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionika.info/arhiv/2006/Pozhalujsta-pomogite-razobratsya-5667.html

 

Пожалуйста, помогите разобраться!


Maja
"Достоевский"

Сообщений: 1/0


Здравствуйте!
Меня типировали как Достоевского, но мне кажется, что я - скорее Есенин.
В самом ли деле я - рационал? Хотелось бы проверить себя в этом отношении поточнее. Может быть, существуют тесты, где анализировались бы какие-то более конкретные ситуации, а не приходилось бы выбирать из двух слов?
Заранее благодарна.

15 Ноя 2006 14:00

scamp22
"Гамлет"

Сообщений: 1/0


для более точного определения необходимо совместить с течением времени характерные черты ваши -реакция на происходящее вокруг, и процессы темперамента- мотивация. Что же касается эго, я предпочитаю уповать на силы Вышние что не всегда соответствует написанному об определенном.
А среда жизни, добровольно выбираемое общество, сфера общения так же могут быть требовательны к типажу и ставить свои рамки. Будьтеж целостны и мужественны в познании себя!
Я делетант.

15 Ноя 2006 14:17

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 325/0


15 Ноя 2006 14:01 Maja сказал(а):
Здравствуйте!
Меня типировали как Достоевского, но мне кажется, что я - скорее Есенин.
В самом ли деле я - рационал? Хотелось бы проверить себя в этом отношении поточнее. Может быть, существуют тесты, где анализировались бы какие-то более конкретные ситуации, а не приходилось бы выбирать из двух слов?
Заранее благодарна.

А попробуйте ответить на вопросы анкеты в этом разделе (вверху раздела - анкета для желающих протипироваться). Эта анкета предполагает развернтутые ответы на вопросы.
Можете также взять анкету в разделе у Владимира Миронова - там все по аспектам расписано.

15 Ноя 2006 15:57

Murmashka
"Жуков"

Сообщений: 1/0


Для меня критерием правильности определения собственного типа стало узнавание... Пробовала другим тестом - получался то "Искатель", то "Советчик"... Сказала себе - что-то в этом есть, прикольный тестик, и закрыла книжку... Попробовала тест на сайте - получился "Администратор"... Половина признаков совпадает - половина не в дугу... Чуть-чуть поменяла один ответ - получился Маршал... Прочитала про признаки, да еще потом и про женские типы... ДА!!! ЭТО - Я!!! ЭТО ЖЕ СРАЗУ ВИДНО!!!...
Мораль - "Попадание" чувствуется ОЧЕНЬ явно... Если по поведению похоже - вполне вероятно, что Есенин...

18 Ноя 2006 21:34

Systematik
"Максим"

Сообщений: 38/0


18 Ноя 2006 21:34 Murmashka сказал(а):
Для меня критерием правильности определения собственного типа стало узнавание....

А тем, кто анкету не заполняет, мы не помогаем!
Ассоль, что ли?
КСП-шница, походница, романтица...

18 Ноя 2006 23:55

Maja
"Достоевский"

Сообщений: 2/0


1. Если меня вообще за что-то ценят, то, думаю, за то, что я нгкогда не иду на конфликты, стараюсь со всеми соглашаться. Вообще, ценят те, кому хочется тишины. Но, если честно, мне и самой не всегда бывает легко выдерживать эту роль, и, кроме того, не думаю, что это самые интересные из моих качеств.
Вообще-то я больше всего ценю в людях умение слушать. Но, поскольку мне еще ни разу не встречались люди, готовые слушать меня настолько, насколько мне хотелось бы, мне нравятся люди, способные пктивно направлять разговор. А вто люди, которые любят активные действия и ожидают их от меня... не то чтобы они мне не нравились, но предпочитаю держаться от них на расстоянии.
2. При первом знакомстве для меня основную роль играет манера выражаться. По мимике, двнижениям, одежде мне гораздо труднее оценить человека.
3. Как правило, я стараюсь прийти на место встречи раньше условленного срока. Если человек задерживается, я уже с первой минуты начинаю дергаться и думать, что невнимательно его слушала и плохо с ним договорилась. Но я понимаю, что не все люди такие, как я и некоторые считают опоздание на 1-2 минуты вполне допустимым.
4. По-моему, уют, удобство и комфорт - это разные понятия. Для меня уют - это прежде всего общение с наиболее близкими людьми (главным образом с мамой). А комфорт - это отсутствие напряжения или неприятных физиологических ощущений. Во в общем-то я обычно не стремлюсь специально созать себе комфортные условия; гораздо проще оставить все как есть.
5. Не всегда знаю, какая одежда мне подходит. Решиться на покупку бывает очень трудно, я всегда думаю - а вдруг потом не понравится. К тому же у меня очень большие требования к тому, чтобы одежда была удобной (в смысле - свободной), и трудно найти то, что меня удовлетворяет в этом отношении и в то же время прилично сидит. Конечно, мне очень хотелось бы, чтобы мой внешний вид хвалили, но это в основном недостижимая мечта. Если критикуют за глаза (а я случайно услышу) и недружелюбно, то бывает очень тяжело. А если в глаза и конструктивно, то бываю рада, т. к. ценю внимание.
6. Давать другим советы относительно одежды не берусь, т. к. понимаю, что сама в этом отношении очень уязвима. Советы люблю слушать (см. предыдущий вопрос), но чаще всего они мне еажутся по тем или иным причинам невыполнимыми.
7. Как ни странно, обращаю внимание на одежду коллег (странно, во-первых, потому, что я вообще невнимательная, а во-вторых, потому, что самым важным для меня является лицо человека). Какие-то детали, однако, могу не заметить.
8. Любимых духов в собственном смысле этого слова у меня нет. Дело в том, что мне хотелось бы, чтобы мои духи были бы действительно уникальными, и таких не было бы больше ни у кого, а это невозможно. Иногда использую лавандовое или розовое масло и утоешаюсь тем, что так как это все же не духи, то в этом есть некая оригинальность. Розовое масло у меня ассоциируется с розовым вареньем, которое мы когда-то ели в Крыму. Вообще-то приземленный запах, "съедобный" какой-то.
9. Мне трудно определить, что такое приятное физиологическое ощущение, т. к. не всегда понимаю, где в приятном кончается собственно физиологическое и начинается что-то другое. А неприятное - это то, что грубо действует на органы чувств - боль, неприятные запахи, может быть, усталость. Пожалуй, я не так уж стремлюсь получать именно приятные физиологические ощущения, а только стараюсь избегать неприятных.
10. Если в процессе работы что-то ломается, начинаю искать запасные варианты (например, смотрю, нет ли в другой комнате на работе исправного компьютера). Могу попросиь кого-нибудь починить, в редких случаях вызываю мастера. Сама чинить почти не пытаюсь, т. к. нет технических способностей. Но обычно сразу же начинаю что-то предпринимать, а бездействую и нервничаю редко - в основном тогда, когда дело может потерпеть.
11. Как правило, мне дают только такие задания, которые я могу выполнить, и я стараюсь их выполнять без задержек. Если же не могу этого сделать по не зависящим от меня причинам, то стараюсь как можно раньше сообщить об этом, чтобы мне могли найти замену.
12. Такая ситуация для меня совершенно нехарактерна.
13. Для того, чтобы освоиться в коллективе, мне может понадобиться очень много времени - может быть, не один год (!). Чтобы все-таки освоиться, буду стараться участвовать в общих делах - главным образом "авральных работах", а также помогать кому-нибудь что-то перенести и т. д. Но самое интересное, что я могу вообще так и не понять - приняли меня или нет.
14. Я стараюсь уходить от спора, чтобы в его пылу не наговорить резкостей и не обидеть людей (а еще потому, что, по-моему, я при этом произвожу не совсем эстетичное впечатление). Дискуссия - это, я думаю, явление, присущее чисто научной жизни, а в обычном общении возмлжны лишь споры - т. е. нечто эмоциональное (вплоть до озлобленности).
15. К большинству людей, с которыми я общаюсь, в таком состоянии, как говорится, "не подступишься", поэтому я в основном жду, когда оно пройдет само. А маме пытаюсь задавать наводящие вопросы, но обычно это выходит очень неуклюже.
16. О настроении человека, как правило, могу только догадываться (т. е. не считаю, что определила настроение человека, пока не получу каких-либо непосредственных доказательств). Изменять плохое настроение обычно боюсь (см. предыдущий вопрос).
17. Я бы могла пойти на примирение первой, но опять-таки боюсь (см два предыдущих вопроса). Ссориться по собственной инициативе для меня нехарактерно. Но в детстве бывало, что я слушаюсь-слушаюсь кого-0нибудь, а потом вижу, что загнала себя в такой тупик, что совершенно не имею возможности поступать по-своему; и тогда начинала вести себя очень нервозно, кричать "Оставьте меня все в покое!" и др.
18. Думаю, для меня важно и любить, и быть любимой - в одинаковой мере, но по-разному. Дело в том, что я, наверное воспринимаю собственную любовь как стремление к чему-то (или кому-то) принципиально недостижимому. В этом случае мне и ответ не бывает нужен. А вот в любви (или хорошем отношении) людей, с которыми я общаюсь, хочется быть уверенной.
19. У меня есть склонность считать, что люди, как правило, относятся ко мне плохо. По-моему, я редко ошибаюсь. Если же мне кто-нибудь говорит, что относится очень хорошо, я бываю очень рада.
20. По-моему, духовный и гармоничный человек - не одно и то же. Духовный человек - это тот, у кого стремления души оказываются сильнее телесных; возможно, в некотором смысле он не является гармоничным. А гармоничный - это тот, у кого нет кричащих противоречий между чертами характера. В этом смысле, наверное, я тоже негармонична.
21. У меня немного странные взгляды на отдых По-моему, по-настоящему отдохнуть можно только дома. Так прошел и мой последний отпуск. Правда, для счастья я хотела бы иногда (даже лучше - почаще) ходить гулять одной, куда глаза глядят; а с этим у меня было плоховато.
22. Майонез делают из яиц (кажется - из одних желтков) и растительного масла. А белый он оттого, что эту массу взбивают, и в ней проявляются многочисленные пузырьки воздуха. Это мне напоминает ягоды снежноягодника, в тканях которого также много полостей, заполненных воздухом. Это-то и придает ягодам белую окраску, а иначе они были бы просто прозрачными.
PS. Прошу извинить за то, что не привела текст вопросов, т. к. нужно было экономить время.


20 Ноя 2006 11:53

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 441/0


Интроверсия - ярко выражена.
Белая сенсорика - в детском блоке, явно (ориентация на приятные физиологические ощущения, стремление избежать неприятных; непонимание, что идет из одежды, а что - нет).

20 Ноя 2006 14:13

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 442/0


Если будет время, ответьте еще на вопросы анкеты Эглит (она там же, где и первая, только ниже).

20 Ноя 2006 14:14

Maja
"Достоевский"

Сообщений: 3/0


БЛ
1. По-моему, "от частного к общему" - это наблюдение за большим числом однородных объектов и последующее перенесение выявленных у них свойств на весь этот класс объектов. А вот можно ли сразу переходить от общего к частному? Ведь предварительно нужно понять, что представляет собой это самое "общее". Возможно, ход "от частного к общему" используется при непосредственных исследованиях, а "от общего к частному" - при изложении уже известного или в тех случаях, когда исследования начинаются не с чистого листа.
2. Логичность - это связный ход мысли, отсутствие противоречий. Думаю, мое понимание совпадает с общепринятым.
3. Наверное, можно представить себе весь круг циферблата как единицу. Тогда его часть, отгороженная минутной стрелкой, стоящей на 12, и часовой, стоящей на 6, составляет 1/2; часть, отгороженная чминутной стрелкой, стоящей на 12, и часовой, стоящей на 9 - 1/4 и. т. д.
4. Правило - это, наверное, вывод, сделанный на основе многократных наблюдений типа "Вслед за А обычно следует В". Конечно, "следует за чем-либо" не обязательно значит "обусловлено этим". Поэтому не все существующие правила обязательно рациональны.
5. Каким правилпм нужно подчиняться? Ох... Ну, лишь бы в них не было чего-либо аморального.
6. К инструкциям я отношусь хорошо, хотела бы иметь их на все случаи жизни, но, конечно, понимаю, что это невозможно. Думаю, что могла бы написать инструкцию, т. к. мне приходилось модифицировать существующие методики изготовления препаратов и описывать порядок действий.
7. Я думаю, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свлблда другого. А законы (ну, то есть в идеале, конечно) должны быть составлены так, чтобы обеспечить человеку максимальную возможность действовать, не мешая децствиям других.
8. По-моему, понятие "последовательность" включает в себя как минимум 2 пункта: методичность и логичность. Методичность - это умение создать план действий и выполнять сначала первый его пункт, затем переходить ко второму и т. д. Ну, а о логичности было сказано выше.
Я думаю, что моя последовательность находится приблизительно на среднем уровне.
Думаю так потому, что, судя по моим наблюдениям, многие люди так же беспорядочно кидаются от одного дела к другому, как и я; ну, и логические "пробуксовки" также случаются.
От последовательности, наверное, приходится отходить в процессе преподавания, когда возникает потребность возвращаться назад. Существует и еще много привходящих обстоятельств.
9. Стандарт, вероятно нужен для того, чтобы объекты можно было оценивать и сравнивать друг с другом (для создания точки отсчета).
10. Я давно мечтаю упорядочить домашнюю библиотеку, но все нет времени. У меня уже составлен план. Значит, так. У нас в шкафу 4 полки, ; на каждой из них книги могут стоять в 2 ряда. На превую полку я собираюсь поставить собрания сочинений Л. Н. Толстого и И. С. Тургенева; на вторую - книги других русских и советских писателей; на третью - европейских, а на четвертую - восточных (индийских, китайских, японских) и книги о Востоке. Книги, которыми мы пользуемся чаще, собираюсь поставить в наружный ряд, остальные - во внутренний.
Небеллетрестической литературы у нас сравнительно немного, и я думаю поставить эти книги во внутренние ряды, где есть место.
ЧЛ
1. Я думаю, что изначально работа - это обеспечивание средств к существованию - для себя, и, в конечном итоге - для общества. Ну, а для меня очень важно общение с рабочим коллективом, возможность проявить себя в нем.
2. Один из факторов, определяющих, смогу ли я справиться с работой - время на его выполнение. вА еще у меня есть такой критерий - возникают ли вопросы. Иногда их нет, потому что все понятно ( в основном, если работа известная). Но бывает и так, что непонятно абсолютно ничего - даже неясно, о чем, собственно, задавать вопросы; и это, конечно, признак, что могу не справиться.
3. Наверное, взаимосвязь качества и количества проявляется в системах. По мере того, как увеличивается число компонентов, составляющих систему, возрастает и число взаимодействий, в которые они могут вступать (хотя бы просто потому, что увеличивается число комбинаций), и, соответственно, система усложняется, т. е. переходит в иное капчество
4. Чтобы создать вещь хорошего качества, нужны повышенные затраты труда. И вот, чтобы окупить эти затраты, приходится повышать цену.
5. Бывает, что я не довожу дело до конца по не зависящим от меня причинам. Но иногда бывает просто лень. В этих случаях я знаю, что доделать необходимо, но лень иногда все же пересиливает.
6. Как ни странно, но я люблю однообразную работу, в которой ощущается ритм. Наверное, я была бы идеальным человеком для конвейера ( а вот вязать не люблю). Еще мне нравится, когда можно увидеть непосредственные результаты труда. Особенно хорошо, когда в этом можно проследить несколько этапов - вот сейчас это совсем неорганизованный материал, а сейчас уже проявляется сходство с готовым изделием ит. д. Ну и, конечно, я очень радуюсь, когда удается освоить работу, связанную с точными движениями.
Может показаться странным, что я не написала о научной работе, хотя моя основная деятельность вроде бы связана с наукой. Но дело в том, что меня больше интересует не вопрос "зачем что-либо делать?", а "Как делать?". Т. е., предпочитаю ручную работу, а научные цели пусть бы обдумывал шеф. Однако выходит, что я должна думать о целях своей научной работы, и это - одна из моих проблем.
7. когда в процессе работы мне говорят, что я делаю ее неправильно, мое первое желание - все- таки доделать ее так, как я уже привыкла, даже если это неправильно. Т. е. мне трудно перестроиться.
8. Когда я прошу помочь по работе, мне неловко, т. к. по-моему, я прошу о помощи чаще, чем помогаю сама.
10. Если бы мне нужно было построить пирамиду, мои основные проблемы были бы связаны с тем, как организовать людей.
БС
1. Все-таки, наверное, красота - это то, что Вам нравится, и нравится именно зрительно (если так, то, например, словосочетание "красивая музыка" не имеет права на существования). Мое представление о красоте, безусловно, меняется. Оно менялось даже на протяжении моего детства, что можно было проследить по тем куколкам, которых я рмсовала. Некоторые из них казались мне идеалом красоты, я на них просто наглядеться не могла, а потом не понимала, почему они мне так нравились. Конечно, мои представления о красоте меняются и сейчас.
2. Я думаю, что мое понимание красоты согласуется с общепринятым в том смысле, что часто мне кажутся красивыми те же вещи, что и большинству людей (хотя есть и множнство мелких нестыковок).
3Пожалуй, в моем определении красоты "запределеьной" является его примитивность.
4. Вот это, пожалуй, тоже пример того, как менялось мое представление о красоте. В детстве мне казалось что красиво одетый человек - это человек, одетый ярко, броско, выделяющийся из толпы. Потом мне стало казаться, что красивая одежда - это то, что создает эффектную раму для лица - т. е. главным был цвет. В дальнейшем я считала, что красивая одежда должна подчеркивать достоинства фигуры и скрывать недостатки. А в последнее время, наверное, опять ценю "раму для лица".
5. Думаю, что объяснить человеку, что такое "красиво", все же нельзя, т. к. "нравится" - понятие сугубо личное.
6. вообще-то я редко пользуюсь напечатанными рецептами, т. к. в них почти всегда указываются ингредиенты, которых у меня нет; встречаются и другие неясности. Если мне приходится готовить новое блюдо, предпочитаю действовать под руководством мамы или знакомых; или же наблюдаю за их действиями, а затем стараюсь точно их воспроизвести. Вносить собственные изменения в рецепты решаюсь редко. Обычно меня хвалят, но подозреваю, что иногда это делается просто из вежливости.
7. Собственно, у меня есть понятия о наиболее известных сочетаниях цветов, считающихся удачными. Часто я вижу какое-либо сочетание цветов в одежде проходих или в природе и думаю:"Как красиво!". Но едва ли я смогла бы выдумать эффектное сочетание тонов без какого-либо толчка извне.
8. Поговорить о том, что красиво, я очень люблю. Жаль, что это удается редко. Услышав о красивом сочетании форм или цветов, я хочу увидеть его своими глазами. Если оказывается, что мой вкус совпадает с чьим-либо еще, очень радуюсь (к сожалению, так бывает не всегда).
9. Комнату для себя я хотела бы оформлять только сама. Первое, о чем я бы позаботилась - это о том, чтобы в оформлении был один господствующий цвет. Навернняка в этой комнате было бы много прендметов моего изготовления - даже несмотря на то, что, по мнению других, они не имеют особой ценности. И, конечно, букеты из живых цветов.
ЧС
1. "Построить" других обычно не берусь. Чтобы призвать к порядку себя, стараюсь предстваить себе все отрицательные последствия из моего неправильного поведения. Надавить едва ли умею; бываю очень рада, если удается найти аргумент, способный подействовать на человека.
2. Я вообще не очень понимаю значение слова "наезд". Если имеется в виду, что ко мне предъявляют претензии, то я, как правило, искренне признаю их справедливыми. Другое дело, что претензии могут предъявляться в очень жесткой форме; тогда я стараюсь всячески смягчить этого человека. Если же имеется в виду ситуация, когда "загоняют в угол", чтобы заставить меня согласиться на заведомо невыгодные условия, то это для меня очень тяжело. В такие ситуации я попадала редко, и всегда уступала. Что делать в таких случаях - не знаю!.
3. Безусловно, свои - это не только родственники, а в первую очередь люди, с которыми легко общаться. Бывает, конечно, что легкость общения по тем или иным причинам исчезает, но, может быть, из-за этого не стоит раз и навсегда вычеркивать их из списка "своих".
4. Честно говоря, в стратегиях нападения я ничего не понимаю. Некоторые говорят, что иногда нападение (конечно, не в смысле применения грубой силы)помогает выяснить отношения.
5. Я думаю, что занимать чужую территорию не нужно. Допускаю, что могу сделать это по незнанию; но тогда мне, наверное, сразу же дадут понять и почувствовать неправильность моего поступка.
6. В методах силовой борьбы, опять же, ничего не понимаю.
7. Защищать себя и свои интересы можно по-разному. Наверное, главное при этом - не выйти за пркделы "необходимой самообороны".
8. От ситуаций противостояния я в основном стараюсь уходить.
9. Меня наверняка не считают сильным человеком. Скорее всего, я и не являюсь сильным человеком. Хотя, наверное, какие-то внутренние резервы у меня есть.
10. Говорят, что сильному человеку не нужно постоянно доказывать, что он сильный, поэтому он ведет себя сдержанно и обычно доброжелательно. Я также думаю, что он старается никого не "грузить" своими проблемами. И еще критерий - умение достойно выходить из сложных жизненных ситуаций.
11. По внешним признакам судить о силе человека не берусь - иногда силу проявляют такие люди, от которых этого меньше всего ожидаешь.
12. Суть силы, наверное, в строении нервной системы, а еще - в знании людей и самого себя. Не знаю, что более важно.
13. Я думаю, что слушаются тех, кто понимает людей, чувствует к ним интерес и предъявляет к ним обоснованные (хоть в какой-то мере) требования.

24 Ноя 2006 09:49

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 603/0


По последним ответам - далеко не в сильных. направлена на защиту, а не на нападение. Да и то - не всегда признается.
Но пока второй части анкеты не будет, выводов относительно ТИМа делать не буду никаких.

24 Ноя 2006 10:38

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 604/0


Кстати, в ответе на последний вопрос по - уж не перевод ли это на или (или и то, и другое вместе)...

24 Ноя 2006 10:39

Maja
"Достоевский"

Сообщений: 4/0


БЭ
1. Наверное, мое понимание отличается от общепринятого. Многие (а может быть, даже большинство)считают, что существует такое особое человеческое свойство, как хамство. А я думаю, что этого свойства, как такового, нет, а есть множество причин (нечуткость, эгоцентризм, возможно, даже минутное плохое настроение), побуждающих человека вести себя таким неприятным образом. Короче, я бы не хотела наклеивать на человека такой ярлык, а считала бы, что нужно с ним разобраться.
2. Десятилетнему ребенку я бы, наверное, сказала, что "хамство" - это такое слово, которое люди используют, чтобы обругать кого-либо (обидное слово). А взрослому... Наверное, все же есть общее правило "Поступай с другими так, как бы тебе хотелось, чтобы другие поступали с тобой". Вот и надо, чтобы человек это воспринял.
3. Пожалуй, я бы хотела, чтобы в обществе было больше терпимости к окружающим. Думаю, что, если человек не научен вести себя, то это во многом оправдывает его плохое поведение.
4. Ох... Любовь - это очень многогранное чувство. Оно включает и отождествление себя с любимым человеком, и понимание, что любимый человек - все же другой, чем ты, и его нельзя любить также, как самого себя, а необходимо и самопожертвование. Наверное, можно и нужно, любя, наказывать, но мне тяжело.
5. Все-иаки, мне, пожалуй, ближе немецкая модель гостеприимства. А вообще-то русские, наверное, занимают в этом смысле промежуточное положение между грузинами и немцами. С одной стороны, широкое русское гостеприимство известно всем. А с другой стороны, есть и такая пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" - это уже ближе к немцам.
6. Сочувствие - это, наверное, умение понять, что человек считает нужным для своего внутреннего мира в данный момент времени. Мне кажется, что сочувствия много не бывает, и его нужно проявлять при каждом представляющемся случае, но это очень трудно (мне во всяком случае). А с другой стороны, то, что человек считает для себя нужным - не всегда то, что ему нужно на самом деле. Например, человек думает, что его нужно жалеть, а потом выясниться, что нужно было, чтобы ему, фигурально выражаясь, дали хорошего пинка.
7. Думаю, что в обществе все же есть определенные нормы поведения. Конечно, в меру своего понимания я стараюсь их придерживаться. Скорее всего, лучше им следовать всегда и не нарушать.
8. По-моему, это все - и книги, и примеры из жизни, и обучение - работают тогда, когда есть активный интерес к людям; на мой взгляд, это самое важное.
9. Лично я могу понять, какое отношение к людям правильно, только "задним числом". Если данное отношение не вызывает негативных последствий, то оно и правильно.
10. Думаю, аморальным считают то, что выходит за рамки общепринятых норм в отношениях межлу людьми. Возможно, следовало бы считать аморальным то, что может причинить боль другому человеку, но это, наверное, было бы сложнее понять - ведь и степень чуткости, и "болевой порог" у всех людей разные.
11. Если ко мне проявляют негативное отношение, мне бывает очень тяжело, я думаю, чем могла его вызвать. Свое негативное отношение к такому человеку обычно стараюсь не проявлять. Думаю, что могу прощать обиды в том смысле, что не буду проявлять агрессию по отношению к человеку или давать ему понять, что помню обиду; но где-то в глубине души все равно буду его бояться.
ЧЭ
1. "весь мир не стоит слезы ребенка" Наверное, это можно понять в том смысле, что есть поступки, недопустимые ни при каких обстоятельствах; и к ним относится обида более слабого.
2. Думаю, что возможность проявления эмоций в обществе зависит от многих причин. Действительно, одни люди чувствуют негативную реакцию на эмоции, проявленные им, более сильно, а другие - слабее; да и общество может быть настроено по-разному. Опять-таки, мнение одних людей, одного коллектива для человека может быть более важно, а других - менее.
Плохо, пожалуй, демонстративное проявление негативных эмоций, когда коллектив расположен повеселиться. И, конечно, проявление веселья, если люди настроены скорбно.
3. Думаю, что "грузить" людей своими отрицательными эмоциями не стоит: ведь у всех и так очень много проблем.
4. Мои негативные эмоции проявляются так: я либо отчаянно чертыхаюсь (про себя), либо морщусь, как будто собираюсь заплакать. Но всячески стараюсь, чтобы люди, вызвавшие мои негативаные эмоции, этого не видели. Выговоры делаю крайне редко.
5. Если есть поверхностные эмоции, то, вероятно, должны существовать и глубинные. Думаю, поверхностными эмоциями можно назвать эмоции мимолетные, легко переходящие в свою противоположность. Способность к таким эмоциям, скорее всего, определяется типом нервной системы.
6. Наверное, правильными являются эмоции, проявление (и даже само наличие) которых не выходит за рамки определенных норм взаимоотношений между людьми (см. конец 2-го вопроса).
7. Думаю, что мсе эмоциональное состояние быстрее меняется с позитивного на негативное, чем наоборот.
8. "выплескивание" эмоций - это, скорее всего, внешнее их проявление; видимо, оно присходит, когда уже не хватает сил, чтобы терпеть. Тут уже подключаются не только мимика и жесты, но и слова; человек стремится, чтобы эти эмоции были замечены - в том числе и людьми, вызвавшими их.
9. Вообще-то, даже когда я стараюсь скрыть свое внутреннее состояние, оно все равно бывает заметно.
10. Свое настроение в течение дня отмечаю не всегда, а вот настроение окружвющих - чаще.

27 Ноя 2006 11:38

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 629/0


27 Ноя 2006 11:38 Maja сказал(а):
БЭ
1. Наверное, мое понимание отличается от общепринятого. Многие (а может быть, даже большинство)считают, что существует такое особое человеческое свойство, как хамство. А я думаю, что этого свойства, как такового, нет, а есть множество причин (нечуткость, эгоцентризм, возможно, даже минутное плохое настроение), побуждающих человека вести себя таким неприятным образом. Короче, я бы не хотела наклеивать на человека такой ярлык, а считала бы, что нужно с ним разобраться.
2. Десятилетнему ребенку я бы, наверное, сказала, что "хамство" - это такое слово, которое люди используют, чтобы обругать кого-либо (обидное слово). А взрослому... Наверное, все же есть общее правило "Поступай с другими так, как бы тебе хотелось, чтобы другие поступали с тобой". Вот и надо, чтобы человек это воспринял.
3. Пожалуй, я бы хотела, чтобы в обществе было больше терпимости к окружающим. Думаю, что, если человек не научен вести себя, то это во многом оправдывает его плохое поведение.
4. Ох... Любовь - это очень многогранное чувство. Оно включает и отождествление себя с любимым человеком, и понимание, что любимый человек - все же другой, чем ты, и его нельзя любить также, как самого себя, а необходимо и самопожертвование. Наверное, можно и нужно, любя, наказывать, но мне тяжело.
5. Все-иаки, мне, пожалуй, ближе немецкая модель гостеприимства. А вообще-то русские, наверное, занимают в этом смысле промежуточное положение между грузинами и немцами. С одной стороны, широкое русское гостеприимство известно всем. А с другой стороны, есть и такая пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" - это уже ближе к немцам.
6. Сочувствие - это, наверное, умение понять, что человек считает нужным для своего внутреннего мира в данный момент времени. Мне кажется, что сочувствия много не бывает, и его нужно проявлять при каждом представляющемся случае, но это очень трудно (мне во всяком случае). А с другой стороны, то, что человек считает для себя нужным - не всегда то, что ему нужно на самом деле. Например, человек думает, что его нужно жалеть, а потом выясниться, что нужно было, чтобы ему, фигурально выражаясь, дали хорошего пинка.
7. Думаю, что в обществе все же есть определенные нормы поведения. Конечно, в меру своего понимания я стараюсь их придерживаться. Скорее всего, лучше им следовать всегда и не нарушать.
8. По-моему, это все - и книги, и примеры из жизни, и обучение - работают тогда, когда есть активный интерес к людям; на мой взгляд, это самое важное.
9. Лично я могу понять, какое отношение к людям правильно, только "задним числом". Если данное отношение не вызывает негативных последствий, то оно и правильно.
10. Думаю, аморальным считают то, что выходит за рамки общепринятых норм в отношениях межлу людьми. Возможно, следовало бы считать аморальным то, что может причинить боль другому человеку, но это, наверное, было бы сложнее понять - ведь и степень чуткости, и "болевой порог" у всех людей разные.
11. Если ко мне проявляют негативное отношение, мне бывает очень тяжело, я думаю, чем могла его вызвать. Свое негативное отношение к такому человеку обычно стараюсь не проявлять. Думаю, что могу прощать обиды в том смысле, что не буду проявлять агрессию по отношению к человеку или давать ему понять, что помню обиду; но где-то в глубине души все равно буду его бояться.
ЧЭ
1. "весь мир не стоит слезы ребенка" Наверное, это можно понять в том смысле, что есть поступки, недопустимые ни при каких обстоятельствах; и к ним относится обида более слабого.
2. Думаю, что возможность проявления эмоций в обществе зависит от многих причин. Действительно, одни люди чувствуют негативную реакцию на эмоции, проявленные им, более сильно, а другие - слабее; да и общество может быть настроено по-разному. Опять-таки, мнение одних людей, одного коллектива для человека может быть более важно, а других - менее.
Плохо, пожалуй, демонстративное проявление негативных эмоций, когда коллектив расположен повеселиться. И, конечно, проявление веселья, если люди настроены скорбно.
3. Думаю, что "грузить" людей своими отрицательными эмоциями не стоит: ведь у всех и так очень много проблем.
4. Мои негативные эмоции проявляются так: я либо отчаянно чертыхаюсь (про себя), либо морщусь, как будто собираюсь заплакать. Но всячески стараюсь, чтобы люди, вызвавшие мои негативаные эмоции, этого не видели. Выговоры делаю крайне редко.
5. Если есть поверхностные эмоции, то, вероятно, должны существовать и глубинные. Думаю, поверхностными эмоциями можно назвать эмоции мимолетные, легко переходящие в свою противоположность. Способность к таким эмоциям, скорее всего, определяется типом нервной системы.
6. Наверное, правильными являются эмоции, проявление (и даже само наличие) которых не выходит за рамки определенных норм взаимоотношений между людьми (см. конец 2-го вопроса).
7. Думаю, что мсе эмоциональное состояние быстрее меняется с позитивного на негативное, чем наоборот.
8. "выплескивание" эмоций - это, скорее всего, внешнее их проявление; видимо, оно присходит, когда уже не хватает сил, чтобы терпеть. Тут уже подключаются не только мимика и жесты, но и слова; человек стремится, чтобы эти эмоции были замечены - в том числе и людьми, вызвавшими их.
9. Вообще-то, даже когда я стараюсь скрыть свое внутреннее состояние, оно все равно бывает заметно.
10. Свое настроение в течение дня отмечаю не всегда, а вот настроение окружвющих - чаще.

очень похожа на базовую. А вот некоторые ответы по (хотя бы первые) - читсейший перевод на - отношения между людьми.

27 Ноя 2006 11:55

Maja
"Достоевский"

Сообщений: 5/0


БИ
1. Неожиданностей я побаиваюсь (хотя приятных - меньше).
2. Пожалуй, я не берусь рассказать о том, как люди иеняются. К сожалению, мне самой удалось наблюдать только такие перемены, которые происходят в результате преклонного возраста или болезней; и эти перемены, конечно, очень печальны.
3. У меня было несколько случаев, когда то, что произошло (а произошли, на первый взгляд, огорчительные события), действительно оказалось к лучшему, . Возможно, время покажет, что это так и вдругих случаях измоей жизни.
4. Гороскопам и гаданиям не верю. Счастливые случайности, безусловно, бывают; но ведь нужно еще понять, что это дейсствительно счастливая случайность, и уметь ею воспользоваться. Так что одна удача еще ничего не решает.
5. Сама я прогнозировать события не берусь. Однако есть люди, которые могут виртуозно просчитать многие ситуации.
6. Течение времени я чувствую плохо. Например, мне обычно кажется, что рабочий год (с отпуска до отпуска) еще только начался, тогда как прошло уже несколько месяцев - хотя вроде бы и планы работы составляю, и даже выполняю их. Убивать время - к сожалению, могу.
7. Если важное событие должно наступить с часу на час, то его ожидание бывает тяжело. А если не скоро, то отвлекаюсь на другие проблемы. Если точное время его наступления неизвестно, прикидываю средний срок, и по мере его приближения начинаю тревожиться.
8. Скорее я нуждаюсь не в предсказании, а в ободрении - чтобы кто-нибудь мне сказал, что все будет хорошо.
9. Сама стараюсь не опаздывать. Но к опозданиям другим отношусь терпимо (хотя и нервничаю, если они нарушают мои планы) - ведь я понимаю, что это может произойти по не зависящим от человека причинам.
10. а) За 20 минут до прихода человека - спокойна. б) За 5 минут - тоже спокойна, но начинаю думать:"Все-таки он мог бы уже прийти".
в), г), д). Тут все зависит от того, деловое ли это свидание, а если не деловое - от того, насколько приятен этот человек. Если свидание деловое, дергаюсь, думаю, что плохо договорилась, пытаюсь позвонить человеку по мобильнику или связаться иным способом. Если свидание не деловое, а человек приятный, тоже беспокоюсь, но позвонить решаюсь только в том случае, если это родственник или очень близкий знакомый. Если же человек неприятный, вздыхаю с облегчением и через 20 минут ухожу (однако потом связываться с ним все равно придется!)
ЧИ
1. Ох... Смысл жизни все-таки разный у всех людей и даже у одного человека может меняться несколько раз га протяжении его жизни.
2. Буду использовать все перечисленное - и собственную логику, и мнения знающих людей, и чутье - но его в последнюю очередь, так как оно меня часто подводит.
3. Пожалуй, о незнакомом человеке с певых минут могу сказать мало. Пожалуй, манера говорить показывает общий уровень культуры. Разбираться в качествах человека приходится долго - и все же всегда может открыться что-то, чего я не ожидала!
4. Пожалуй, едва ли я могу назвать человека, у которого сразу 5-6 интересных качеств; но столько, я думаю, и не нужно. Чтобы меня заинтересовать, достаточно одного-двух качеств.
Так вот, как ни странно, меня интересуют люди, мрачно настроенные, а также строгие, придирчивые учителя или начальники. Интересно посмотреть, бывают ли они другими, хочется пробиться через эту броню. Ну и, конечно, меня интересуют люди, много знающие о близких мне предметах.
5. Я думаю, что в любом человеке можно найти хоть что-то интересное. По-моему, такая точка зрения имеет под собой основания - ведь каждый человек уникален.
6. Допускаю, что для многих людей я - неинтересный человек. Мнея несколько раз называли неинтересной, и это было очень тяжело. Поэтому я ни за что никого так не назову (наверное, из этого следует, что ответ на предыдущий вопрос - перевод в ).
4


28 Ноя 2006 10:51

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 651/0


Да, ЧИ, судя по последнему посту, выглядит очень даже многомерной.
Поначалу, правда, я сомневалась, но... Ответ на 4-й вопрос по ЧИ - просто супер! Так только белый этик скажет, у которого и черная интуиция имеется!

28 Ноя 2006 11:43

Maja
"Достоевский"

Сообщений: 6/0


Liolka, огромное Вам спасибо за внимание!
Значит, у меня: ?

5 Дек 2006 08:23

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 760/0


5 Дек 2006 08:23 Maja сказал(а):
Liolka, огромное Вам спасибо за внимание!
Значит, у меня: ?

Скорее .
На данный момент у меня пока сомнений нет в версии Достоевского. Впрочем, может, следует Достов дождаться - опознают они в Вас тождика или нет.

5 Дек 2006 10:33

Maja
"Достоевский"

Сообщений: 8/0


Извините за глупый вопрос: а может ли у интравертов быть больше одной "белой" функции?

5 Дек 2006 10:50

Liolka
"Гексли"

Сообщений: 761/0


5 Дек 2006 10:50 Maja сказал(а):
Извините за глупый вопрос: а может ли у интравертов быть больше одной "белой" функции?

Конечно и безусловно. Вы почитайте-ка по этому поводу материал на этом сайте про Модель А.
У представителя ЛЮБОГО ТИМа четыре белых и четыре черных функции. У экстравертов - 2-я, 4-я, 5-я и 7-я, а у интровертов - 1-я, 3-я, 6-я и 8-я. Цвет 2-й функции зависит от вертности: у интровертов она всегда черная, а у экстравертов - белая. Вообще, цвет функции показывает то, куда она "обращена": черная - вовнутрь, белая - наружу.

Но об этом можете почитать в материалах данного сайта - там все довольно доступно написано.

5 Дек 2006 13:01




© 2004-2023 Віталій Воробйов. Администратор